Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые исследования в сфере исследования рынка

12.07.2011

Маркетинговые исследования – это сложный процесс помогающий получить информацию о действиях конкурентов, состоянии рынка и потребностей потребителя. От квалификации специалистов и уровня компании зависит качество получаемой работы. Результатом исследований являются разработки, используемые при выборе или реализации стратегии маркетинговой деятельности конкретного субъекта рынка.

Исследования, как правило, проводятся в нескольких типах и направлениях:
  •  Описательные проводятся с помощью фокус-групп, проведения опросов и холл-тестов. По результатам этих исследований можно понять, почему действия привели к полученным результатам.
  •  Разведочные маркетинговые исследования проводятся до принятия какого-либо действия или решения. Компания тщательно анализирует ситуацию и вторичные данные, изучает прежний опыт.
  •  Казуальные исследования наоборот призваны исследовать последствия принятых решений.
  • Прикладное исследование проводится для проверки или опровержения конкретных гипотез ценных для клиента.

Самыми распространенными направлениями маркетинговых исследований сегодня являются исследования рынка. Их проводят с целью получения информации о рыночных условиях. Без этих исследований сложно систематически собирать и сопоставлять информацию для действий связанных с выбором и деятельностью рынка, прогнозированием рыночной деятельности.

Объектами исследования рынка являются процессы и тенденции развития рынка, включая анализ демографических, экономических, научно-технических, экологических, социальных и законодательных факторов. В обязательном порядке проходит исследование структуры и географии рынка, динамика занятости, состояние конкуренции, возможности и риски. Конкретным результатом таких работ является прогноз развития рынка и оценка конъюнктурных тенденций.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x