Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговые консультации для бизнеса

31.07.2014

Что нужно для построения наиболее прибыльного бизнеса, который сможет не только набрать обороты в благоприятное для торговли время, но и удержаться на плаву в кризисный период? Конечно, подробный бизнес-план, прописывающий все нюансы в направлениях деятельности компании и оптимальные меры противодействия в условиях форс-мажора или кризиса. Порой одной консультации маркетологов бывает достаточно для того, чтобы понять, почему когда-то успешный продукт перестал продаваться, и что надо делать для того, чтобы вернуть его на пик популярности.

Используя обширный инструментарий маркетологов, можно добиться наиболее эффективной реализации всех удачных инициатив, касающихся развития и укреплений позиций компании на рынке. Что немаловажно, маркетинговый консалтинг помогает определить наиболее благоприятные точки приложения сил, определить ключевой вектор развития и выявить все потенциально перспективные ниши. Поскольку внутреннего отдела по маркетингу зачастую бывает недостаточно для решения таких масштабных задач, большинство предпринимателей пользуются услугами специалистов со стороны.

Стандартная консультация включает в себя полный анализ текущего состояния бизнеса, формулировку наиболее актуальных задач, уточнение и корректировку маркетинговой политики компании и разработку наиболее эффективных средств для выполнения поставленных задач. Специальный комплекс исследований и тестовых мероприятий позволяет получить наиболее точные сведения о текущем состоянии рынка, масштабе конкуренции и собственных возможностях. На основе полученных данных составляют рекомендации по развитию компании.

Консультативный подход позволяет избежать упрощения и уплощения бизнес-задач и гарантирует, что составленный для одного клиента бизнес-план не будет "клоном" бизнес-плана, разработанного для другого клиента. Поскольку стандартизированные схемы действий чаще всего проигрывают в условиях современного рынка, маркетологи предлагают не использовать "проверенные временем" планы развития: то, что было хорошо для одной фирмы, похоронит другую. Вместо этого стоит сосредоточиться на поиске собственной формулы успеха, учитывающей все уникальные особенности вашей компании и предлагающей адекватные решения для всех актуальных проблем. Вычисление подобной формулы невозможно без проведения глубокого аудита.
Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x