Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговый анализ - основа развития бизнеса

05.06.2012

Любой предприниматель, прежде чем предложить потребителю новый товар или услугу, должен объективно оценить его (товара) перспективы на существующем рынке. Это означает, что перед запуском новой линии производства или же решением о закупке партии нового для потребителя товара, необходимо проанализировать ситуацию, сложившуюся на данный момент на рынке. Это поможет составить правильную стратегию развития и продвижения товара.

Важным этапом маркетингового анализа выступает исследование той среды, в которой будет реализовываться товар или услуга. Здесь имеют значение такие показатели, как уровень доходов населения, уровень развития производства, анализ типов потребителей и сегментация рынка. Все эти данные могут оказать существенное влияние на сбыт товара и возможности развития производства.

Обычно маркетинговый анализ товаров предполагает разделение рынка на сегменты - то есть группы, объединенные одной или несколькими характеристиками. Выявляются потребительские свойства товаров, способные удовлетворить потребности покупателя и стать мотивом к его приобретению.

При этом важно помнить, что для эффективного продвижения товара очень важна оперативность и достоверность собранной информации, ведь искаженные данные, а так же работа конкурентов может значительно повлиять на полученную информацию и, соответственно, на дальнейшую работу специалистов-маркетологов.

На основе данных маркетингового анализа создается маркетинговый план продвижения нового товара или услуги - это позволяет более продуманно и ответственно подойти к такой важной работе, значительно снизив риски и сэкономив средства компании. Именно на основе маркетингового анализа строится долгосрочная стратегия развития бизнеса, избираются принципы позиционирования на рынке как конкретного товара, так и всей компании.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x