Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговый анализ продукта

28.05.2012

Ведение собственного бизнеса рано или поздно сталкивается с проблемой повышения его эффективности. К методикам повышения эффективности относятся выпуск новой продукции или улучшение уже существующей, ведение рекламных компаний, проведение различных акций, управленческую модернизацию, а также стимулирование персонала.

Наиболее популярным способом является продвижение продуктов на новый сегмент рынка. Для успешного такого продвижения необходим маркетинговый анализ продукта. Подобного рода исследования позволяют получить актуальную информацию о наполненности рынка и потребительском спросе. Маркетинговый анализ также может показать, насколько будет эффективной та или иная программа по продвижению продукции и улучшению потребительского спроса. Полученные данные можно грамотно направить на улучшение собственного бизнеса.

Маркетинговыми исследованиями занимаются специальные организации, маркетологи в которых постоянно улучшают свою квалификацию. Кстати, подобные исследования могут касаться не только непосредственно продвижения товаров на рынок, но и анализа поставщиков, потребительского спроса. Также могут анализироваться конкуренты, их возможные действия и новые предложения.

Маркетинговые исследования могут быть разведочными, описательными или казуальными. Они делятся на группы в зависимости от преследуемых целей, а также могут проводиться как до внедрения новых систем, так и после, анализируя причинно-следственные связи. Проведение направленных маркетинговых исследований поможет вам, как владельцу собственного бизнеса, принимать взвешенные решения, основанные на достоверных аналитических результатах. В случае успешно выполненного анализа можно обойти все "подводные камни" собственного дела.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x