Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговый анализ убережет от ошибок

21.05.2012

Не секрет, что многие товары продаются совсем не так успешно, как этого хотелось бы их производителю. Это вызвано ошибками на стадии планирования производства. Ведь перед началом производства изготовитель продукции должен точно определить, где и в каких объемах он будет реализовывать эту продукцию. Именно эти задачи и решает маркетинговый анализ продукта.

При проведении упомянутого анализа принимают во внимание всего два фактора – продолжительность жизненного цикла товара и то, в каком состоянии находится внешняя среда предприятия. Анализ последней включает в себя изучение нескольких факторов, основную роль среди которых играет экономический. Он включает в себя уровень занятости в определенном регионе, уровень инфляции и некоторые менее значимые показатели.

В описание среды входит и рыночный фактор, второй по важности после экономического. При его анализе учитывается уровень доходов населения и наличие конкурирующих производств. Также, анализируется степень сложности проникновения на рынок нового товара.

К факторам, которые определяет внешняя среда, относят и технологические. Перед началом производства следует учитывать и возможность скорого улучшения технологии. Это может значительно ухудшить конкурентную способность товара в сравнении с более новым, использующим эти новые технологии. Изучая все указанные факторы, руководство предприятия получает полную картину возможных рисков.

Что касается жизненного цикла товара, то его анализ заключается в приблизительном определении времени, на протяжении которого товар будет пользоваться спросом.
Этот цикл состоит из нескольких основных периодов. К ним относят период внедрения в производство, период роста продаж, периоды их насыщения и спада.

Проведение такого анализа существенно повышает конкурентоспособность всего предприятия.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x