Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Маркетинговый анализ услуг

26.07.2011

С развитием рыночной экономики весьма популярны стали и маркетинговые услуги. Такие услуги подразумевают под собой, как правило, анализ рынка, продукции или деятельности компании в целом. Качественно выполненный анализ позволяет ответить на ряд весьма важных вопросов и откорректировать политику компании в нужном направлении.

Одним из востребованных направлений таких исследований является маркетинговый анализ услуг. В результате данного рода исследований выполняется описание услуг (так, как их «видит» потребитель), услуги должным образом оцениваются. Результатом подобного анализа становится ряд решений, призванных усовершенствовать существующую услугу или внедрить новую.

Зачастую компания предоставляет не одну услугу, а несколько, причем это может быть как комплексом услуг, так и какие-то услуги по отдельности. При проведении маркетинговых исследований обязательно составляется перечень всех услуг, оказываемых данным предприятием. Также в обязательном порядке указывается назначение данной услуги (то есть то, какую потребность она призвана удовлетворять). На следующем этапе обязательно оцениваются характеристики данной услуги – насколько она пользуется спросом, количество довольных и недовольных клиентов, гарантии на услугу и тому подобные моменты. Причем зачастую такой анализ проводится с учетом конкурирующих фирм (то есть вашу фирму сравнивают с фирмой-конкурентом).

На последнем этапе такого комплексного исследования создаются рекомендации по изменению услуг или по продвижению их на рынок. Также рекомендации могут затрагивать изменения ценовой политики. В любом случае маркетинговые исследования также касаются вопросов необходимых инвестиций в изменение политики компании. Качественно проведенный анализ способен вывести ваше предприятие на новый, более высокий уровень.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x