Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Массовые опросы для выявления общественного мнения по отношению к новому образу компании

13.01.2016

В настоящее время одним из наиболее точных и оперативных методов получения социальных статистических данных являются опросы. По своей сути, опросы представляют собой систематическое выражение мнения той или иной группы лиц или же населения в целом. Как правило, опросы проводятся среди участников конкретной аудитории. Это обусловлено нацеливанием инициатора опроса получить итоговые результаты для информирования себя и своей компании о намерениях, предпочтениях или желаниях опрашиваемых.

Говоря простыми словами, массовые опросы – это в буквальном смысле опросы в той или иной форме людей, которые, как предполагается, будут фактическими клиентами компании.

Конечно, это сугубо теоретическое мнение о том, как должен проводиться опрос. По сути, существует несколько видов опросов, которые, в зависимости от количества опрошенных, дают результаты разной достоверности. Не смотря на это, общую тенденцию выводит любой опрос, вне зависимости от метода его проведения. Но обо всем по порядку.

Существует, как правило, три вида социальных опросов – прямые, анкетирование и интернет опросы. В общей сложности, они идентичны, поскольку в них заложен один основной принцип и цель: получить мнение людей методом «спросим у каждого»!

Прямые опросы – это метод, когда мнение опрашиваемых выявляется в короткой беседе либо на улице либо посредством визита к опрашиваемому домой.

Метод анкетирования более сложный, но и позволяет получить более точные данные. Данный метод будет актуален в том случае, когда необходимо получить процентное соотношение предпочтения людей по нескольким параметрам.

Что касается интернет опросов, то данный метод на сегодняшний день самый распространенный, поскольку он позволяет получить статистические данные большой аудитории без привлечения больших финансовых затрат.

В отличии от общепринятого мнения о том, что опросы являются лишь методом получения статистических данных, на самом деле они так же позволяют получить и еще один не менее важный положительный эффект. Дело в том, что при проведении социального опроса, не важно каким из методов, компания получает своеобразную рекламу. В любом случае человек, который учувствовал в опросе узнает о компании, ее деятельности.

В итоге можно с уверенностью сказать, что проведение массовых опросов не только дает самой компании возможность получить определенные данные, но так же стимулирует рост численности потенциальных клиентов.

Согласно статистике, 93% компаний, которые провели обширные массовые опросы, получили прирост клиентов порядка 7-12%. Здесь нужно так же отметить, что, в данном случае, важны два фактора: количество опрошенных и цель.

Если рассматривать новый стиль или образ компании, то, отношение клиентов к нему, могут дать массовые вопросы любого вида. Кроме того, социальный опрос для компании – это своеобразный ключ, с помощью которого можно легко получить мнение о результате проведенного ребрендинга или новом стиле компании.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x