Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Методы анализа рынка

26.05.2016

Каждый успешный бизнес ориентируется на получение как можно большего количества средств. Собственно говоря, чем большая прибыль, тем более успешна организация, которая способна понять группы риска, сделать анализ эффективности своей работы, изучить новые возможности в сфере собственной деятельности. Руководство компании заинтересовано в качественной организации труда и сбыта своего товара. Для этого стоит проводить регулярные анализы рынка.

Методы анализа рынка

Эффективных и действенных методов существует несколько. Вот некоторые примеры, пользующиеся наибольшим спросом и популярностью:

  •  Портфельный анализ (стратегический и комплексный анализ, при помощи которого можно выявить неэффективные и ранее используемые проекты, а также изучение рыночных рисков и возможных вложений денежных средств для увеличения прибыли в дальнейшем);
  •  Экспертные методы изучения (в основе лежит детальное изучение рынка и предложенных товаров фирмы, но мнение специалиста-эксперта часто берет во внимание только сегодняшнее расположение дел, что не может благотворительно повлиять на компанию в будущем. Основное преимущество такого метода - это быстрота исполнения.);
  •  PEST анализ (это изучение четырех основных аспектов: политика, экономика, социология и технология);
  •  Метод анализа разрыва (изучение недостатков и упущений компании, решение вопроса, как выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями);
  •  SWOT метод (изучение негативных и положительных факторов, имеющие влияние и воздействие на маркетинговую среду компании).

Управленческое обследование предполагает оценку функциональности компании, изучение и детальное исследование всех слабых сторон, которые в последующем стоит устранить или усовершенствовать. Такие методы предполагают проведение целого ряда действий:

  •  Изучение конкурентской базы, в целях выяснения предполагаемого процента влияния на рынок в целом;
  •  Обновление ассортимента, качества услуг, соответствие нормативам и требованиям целевого покупателя;
  •  Выявление рыночной демографической статистики;
  •  Проектирование и введение возможных новых товаров, аналогов которых на рынке или нет, или ограниченное количество;
  •  Обслуживание и его качество;
  •  Эффективное продвижение собственного товара путем качественной агрессивной рекламы;
  •  Итоговое процентное соотношение прибили и затрат.

Консалтинговые услуги, как увеличить собственную прибыль?

В соответствии с вышеуказанными факторами, стоит учитывать целый комплекс необходимых для проведения методов. На каждом этапе развития фирмы действенны свои конкретные методы воздействия. Опытные консалтинговые компании в состоянии определить нужный комплекс работ, среди которых:

  •  Маркетинг;
  •  Реклама;
  •  Кадровые аспекты;
  •  Мониторинг цен и рынка;
  •  Лояльные программы.

Консалтинговая компания B2B Airwaves - ваш надежный и высококвалифицированный компаньон в активном развитии вашего бизнеса.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x