Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Методы маркетинговых исследований

17.01.2016

Методы маркетинговых исследований представляют из себя действия, направленные на сбор, анализ и использование данных, полученных на рынке. Какой именно метод использовать? Это все зависит от сложившейся ситуации в отрасли.

Данные методы разнятся в зависимости от целей. Естественно, главная цель заключается в максимизации прибыли, но зачастую многие стремятся играть на опережение. В частности, включиться в поиск товара, который будет в тренде через год или даже позже. Кроме того, некоторые методы предназначены для тестирования и прогнозирования.

Рассмотрим самую популярную классификацию.

1. Методы исследования рынка. Любой метод начинается с макроэкономического анализа. Определяются размеры рынка, количество потенциальных клиентов. Также обязательно смотрится сезонность спроса. Иными словами, нельзя ставить планы, которы не реалистичны, очень важно получить данные для последующего анализа. Без этого не получится вести свой бизнес.

2. Методы анализа рынков сбыта. Сегодня уже не достаточно просто предложить клиенту товар. Обычно маркетолог должен разобрать ситуацию со спросом по районам. Акцентировать внимание на тех местах, где еще возможен рост. Также обязательно нужно понимать, кто является вашим основным потребителем, для кого следует работать. Это важно для разработки программ лояльности в будущем.

3. Исследование продукции конкурентов. На этом анализе следует остановиться поподробнее. Расслабляться нельзя, поэтому рассматриваются как преимущества, так и недостатки конкурирующей продукции. Важен не только сам товар, но еще и его упаковка, ее качество.

4. Методы анализа рекламы. Рассчитывается эффективность каждого рекламного объявления. Кроме того, реклама часто распространяется через СМИ, другие источники. Важно оценить рентабельность таких вложений.

5. Анализ внешних факторов. Мы живем в рыночной экономике. Именно поэтому мировой кризис может оказать влияние и на внутренние рынки стран. Нельзя недооценивать данный факт при построении своей стратегии ведения бизнеса.

6. Мотивационные методы. Рассматриваются способы, которые побуждают людей совершать покупку именно ваших товаров.

Кстати говоря, у нашей компании есть отличные маркетологи. Они используют все современные способы. Если вы хотите повысить эффективность вашего бизнеса, то обязательно обратитесь к ним. Благо, что они обладают колоссальным опытом. Даже если вам кажется, что ваше дело уже не может принести вам прибыль, вы растеряли всех клиентов и мотивацию, то не нужно опускать руки, ведь наши специалисты готовы помочь вам прямо сейчас. Успешного ведения дел!

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x