Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Методы маркетинговых исследований.

17.04.2014

Методы маркетинговых исследований бывают качественными и количественными.

Количественный метод заключается в проведении интервью - индивидуальных, телефонных, on-line, холл-тест и других.

Качественный метод проводится с помощью фокус-групп, интервью экспертов, наблюдения, более глубинных интервью.

Эти два метода отличаются следующим: в первом случае, привлекается большее число респондентов; во втором, изучаются взгляды, мотивы людей.

При количественном методе проведения сбора информации беседа ведется строго по плану, по заранее приготовленным вопросам, анкетам, где все вопросы выстроены в строгой последовательности. При проведении опроса нельзя ничего менять, или добавлять от себя.

При качественном же методе все наоборот. И хотя у модератора есть свой сценарий проведения беседы, в процессе разговора он может его менять в зависимости от сложившейся ситуации.

Когда отчет сдает «количественник», то он представлен диаграммами, графиками, процентами. У «качественника» в отчете можно увидеть смысловой анализ мнения людей.

Если вам нужны ответы на вопросы «где?». «сколько?», «кто?», «когда?» то вам надо обратиться к специалистам по количественным исследованиям.

А если же ваши вопросы «зачем?», «почему?», то вам поможет специалист по качественным исследованиям.

В некоторых случаях маркетинговые исследования проводятся сначала количественным методом, а затем качественным, для уточнения тех или иных данных.

Еще один немаловажный метод маркетинговых исследований – мониторинг цен. С его помощью проводится сбор, систематизация и анализ информации.

Чего можно достичь и на какие вопросы ответить, проведя мониторинг цен?

  •  определить диапазон цен на ваш товар у дилеров, продавцов розничной торговли, дистрибютеров;
  •  построить ценовую политику ваших товаров, которая будет отвечать требованиям рынка;
  •  сбалансировать политику цен в зависимости от требуемых объемов производства и сбыта, сезонности;
  •  исходя, из результатов исследований выбрать подходящих поставщиков.

По отчетам проведенного исследования руководители компании получат данные, которые будут отражать полную, независимую, объективную оценку. Что поможет выгодно применить полученную информацию и принять правильные решения, которые приведут к успеху.

Важно то, что при определенных условиях, когда время или бюджет ограничены у специалиста по маркетинговым исследованиям, мониторинг становится единственным методом по сбору информации ,а также ее анализа.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x