Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Начинающему интернет коммерсанту на заметку

12.04.2014

В любом деле поговорка «Семь раз отмерь – один раз отрежь!» никогда не потеряет своей актуальности. Особенно она важна, когда дело касается эффективности использования вкладываемых денежных средств.

Перед началом разработки стратегии и тактики продвижения продукта в первую очередь следует провести элементарное маркетинговое исследование. Целью которого является выявление круга ваших потенциальных клиентов, узнать кто они, как они принимают решение о приобретении, на каких сайтах проводят больше всего времени. Как вы уже догадались, владея подобной информацией, можно несоизмеримо повысить эффективность своих действий и использования вкладываемых средств.

Поразмышляйте, пожалуйста, над этими вопросами:

Какие каналы вы будете использовать для связи со своими будущими покупателями?

Какая тактика будет применена вами на каждом из каналов?

Откуда получать информацию о том, как принимает решение покупатель, выбирая какой-нибудь продукт?

Как выяснить, по каким каналам приходит заказов или подписок?

По каким критериям вы собираетесь оценивать успех вашего предприятия? Какие показатели являются главными?

Какие маркетинговые тактики будут использоваться, что можете сделать сами, а для чего наймете специалиста?

Какой ценовой диапазон для конкретного продукта окажется оптимальным?

Чтобы получить правильные и точные ответы на эти важные вопросы, необходимо проведение качественного маркетингового исследования, включая мониторинг цен на аналогичные товары.

Проводить исследование можно разными способами:

Например, вы можете изучить действия ваших конкурентов. Определить какие каналы они используют (соцсети, организация почтовых рассылок), как они получают трафик (какие рекламные кампании они проводят и где). Нужно учитывать и обращать внимание на множество специфических моментов: обратить внимание на то, как сделан сайт конкурентов, какой у них интерфейс, удобно ли им пользоваться, что вам хочется изменить, а что позаимствовать.

Потом, конечно же, надо исследовать аудиторию. Исследований целевой аудитории может быть множество: возрастные и психологические, индивидуальные и групповые, можно использовать личные рассылки анкет, или использовать общий опросный лист на сайте. Вариантов может быть много, важно правильно их использовать.

Не лишним будет напомнить про личное живое общение. Это особенно полезно для стартапов. Вы можете устроить бесплатный вебинар, и почти вживую, рассказать потенциальным покупателям о том, что вы хотите им предложить. Во время личного общения можно рассказать куда больше, чем на странице сайта, а обратная связь, позволит клиенту сразу задать вопрос и получить на него ответ. А у вас появится хороший материал для анализа. Было бы грешно упускать такую возможность, согласитесь.

Полученные данные позволят вам построить очень эффективную маркетинговую стратегию, которая при минимальных затратах, даст максимальную отдачу. В отличие от той, которая была бы построена по принципу "как у всех".

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x