Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Немного об анализе рынка

09.09.2013

Для того чтобы компания успешно развивалась и могла составить сильную конкуренцию аналогичным фирмам на рынке, руководство должно обладать не только определенными знаниями тонкостей и закономерностей ведения бизнеса и большими финансовыми возможностями, но и иметь постоянный доступ к актуальной информации, касающейся потребителей, конкурентов и рынка в целом. Для того чтобы грамотно выстроить дальнейшую стратегию развития своего дела, важно периодически проводить исследование и анализ рынка, анализировать и учитывать потребности и пожелания потребителя. Результаты такой работы покажут, насколько товары или услуги данной категории востребованы среди потребителей, определят так называемую целевую аудиторию и регионы, где товар более востребован, помогут проследить тенденцию роста и спада изучаемого рынка на протяжении определенного количества времени, предоставят возможность сопоставить цены поставщиков. Мало того, анализ рынка позволяет узнать количество конкурирующих брендов, выяснить их популярность и составить своеобразный рейтинг востребованности, прикинув, на каком месте по каким параметрам окажется интересующая нас фирма. Вся эта информация после тщательной обработки становится своеобразной картой местности рыночного мира, поскольку в ней есть все, что нужно для адекватной оценки нынешнего положения компании среди конкурентов и для организации успешной работы компании в целом.

Несмотря на то, что результаты анализа рынка являются актуальными довольно долгое время и содержат в себе сведения о емкости рынка и о прогнозе его развития, все же необходимо проводить подобные работы не единожды, а с определенной периодичностью. Свежая информация о тенденциях развития рынка – залог успеха любого производства, ведь чем больше сведений находится в руках умелого руководителя, тем больше у него возможностей для успешного развития предприятия и обгона конкурирующих компаний. То же самое касается сведений о предпочтениях потребителей, ведь интерес клиента превыше всего. Сведения о том, какая категория потребителей интересуется данным товаром или услугой, в каких регионах расположена основная масса целевой аудитории, насколько клиентов устраивает цена и качество товара, помогут грамотно распределить силы и возможности производства, избежать лишних затрат и финансовых потерь и достичь больших успехов на рассматриваемом рынке.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x