Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Несколько слов о разработке программы лояльности

05.01.2016

Суть программы лояльности заключается в удержании клиентов. Для того, чтобы ваши действия приносили наибольший результат, необходимо довериться профессионалам. В стоимость входит проведение детального исследования не только вашей компании, но и всех основных конкурентов, которые могут увести у вас клиентов. Программы разрабатываются строго индивидуально. Какого-то закрепившегося плана, который подходит во всех случаях, не существует. Принимается во внимание ваш бюджет, позиционирование. Посмотрев на цену услуги, вы сразу же поймёте, что лучше действовать вместе с профессионалами, довериться им.

Основные моменты разработки

В первую очередь берутся во внимание цели, для которых ведётся разработка. Рассмотрим основные из них.

1. Удержание лояльных клиентов, пользующихся вашими услугами и товарами уже долгое время. Это самая важная цель, так как постоянная клиентура зачастую приносит львиную часть доходов. В данном случае предлагаются всевозможные скидки, разрабатываются точечные акции и спецпредложения.

2. Повышение качества обслуживания. Это происходит благодаря интеграции вашего бизнеса и маркетинговых отношений.

3. Привлечение клиентов. Как известно, довольный клиент может привести ещё несколько своих друзей. Само собой, получив выгодное предложение, потребитель расскажет об этом своим друзьям.

Создание концепции

Берётся база данных клиентов. Их группируют по сегментам. После этого уже выбирается лояльная группа, с которой и будут работать. Вам может показаться, что это просто, но в действительности это не так. Люди из одной группы могут часто совершать у вас покупки, но на очень скромные суммы, а другие будут обращаться редко, но оставлять у вас много денег.

Специалисты-маркетологи должны помочь в выявлении целевой аудитории. После выявляются целевые потребности данной группы. Разбирается положение людей в обществе, их социально-демографические показатели. Кроме того, структура потребления, мотивация являются основными данными, отталкиваясь от которых разрабатывается программа лояльности. После этого вспоминаются основные цели, под них уже и подгоняются задачи. На каждом этапе необходимо измерять уровень лояльности клиентов. Обязательно использование каналов коммуникации.

Самое важное - получить требуемый результат. Профессиональные маркетологи настроены на одну единственную цель - максимизации прибыли. Остальное уже не столь важно. Самый яркий пример программы лояльности - внедрение бонусных или накопительных баллов, внедрение специальных фирменных карточек. Естественно, необходимо менять и стиль общения, экспериментировать с моделями коммуникаций. С помощью профессионалов вы сможете добиться оптимального результата и баланса расходов и доходов.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x