Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

О ритейл аудите

30.10.2015

Если вы стремитесь к тому, чтобы исключить издержки и контролировать выполнение своих розничных правил. В таком случае, вам необходим такая система, как аудит розничных торговых точек.

В современной торговле анализ розничных продаж более чем актуален и целесообразен. В данной сфере наиболее востребованным представляется ритейл аудит.

Ритейл аудит позволяет провести проверку, в корне отличающуюся от традиционных методов обработки сведений. Причём, происходит всё это исключая влияние человеческого фактора. Именно таким образом, достигается наиболее объективная и эффективная оценка качества и рентабельности деятельности предприятия розничной торговли.

С помощью ритейл аудита можно мониторить изменения различных параметров товара. Это цена, ассортимент, наличие и востребованность в объектах торговли, объёмы торговли. Аудит розничной торговли позволяет управлять и работать с супермаркетами, магазинами, киосками, павильонами, открытыми и крытыми торговыми рынками.

Этот метод позволяет контролировать: работу мерчендайзеров, размещение промоматериалов, эффективность корпоративного развития, а также анализировать и следить за ценами конкурентов и отслеживание их активности на рынке.

Такой вид аудита предлагает тщательно обработанную информацию о ведении бизнеса в розничной торговле. Это своего рода заместитель руководителя, который всегда в курсе всех дел предприятия или компании.

Именно своевременный аудит предостерегает бизнес от неэффективного и в последующем безуспешного развития.

Расчет цены оказания данного вида услуг исходит из объема ассортимента предприятия и количества изучаемых объектов конкурентов. Для проведения розничного аудита необходима информация непосредственно с прилавков магазинов.

Эта услуга удобна и выгодна бизнесмену или компании, которая имеет несколько торговых точек. Розничный аудит позволяет узнавать своевременно и оперативно о наличии товара в сети по торговле. Эта система представляет информацию и изучает ситуацию с прилавка. С помощью этой услуги возможно следить за торговыми наценками в магазинах. Поэтому клиенты услуги получают самую объективную информацию. Это очень удобно для ведения успешного бизнеса.

Необходимость такого исследования позволяет просматривать полученных данные через призму всего локального рынка, выбранного для анализа. Но это можно достичь, когда верно формируешь выборки торговых точек.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x