Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Основы бизнеса по франшизе

26.11.2015

Открыть своё собственное дело, не имея большого капитала, и связей в необходимых структурах, в наше время сложно. Бюрократические барьеры и нестабильность в мировой экономике, национальной и иностранной валюты - все эти факторы затрудняют открытие и ведение бизнеса. Однако, останавливаться на своей цели ни в коем случае нельзя. Отличной альтернативой является франчайзинг: организация бизнеса с наименьшими рисками. На самом деле разработка франшизы – это трудоёмкий процесс, результаты которого стали видны не так уж и давно. Сегодня появилось много предприятий, работающих под известными мировыми и отечественными брендами: «Кока-Кола», «Адидас», «Макдональдс», «Savage», «Zara».

Что же представляет собой франшиза? В первую очередь - это двусторонние партнерские отношения между основателем бренда и начинающим бизнесменом, в которых первый участник передает второму на возмещенной основе имидж, репутацию на рынке, методы оказания услуг, товарный знак и фирменный стиль, а также технологии ведения бизнеса. Таким образом, используя данный набор инструментов франчайзи (а их количество может быть не ограничено) определённым методом способствуют росту и надёжному закреплению на рынке франчайзера. Однако, прежде чем запустить данный проект, происходит разработка франчайзингового пакета с указанием всех главных условий сотрудничества.

Эффективность франчайзинговых сетей видна уже через несколько месяцев сотрудничества, так как франчайзер и франчайзи получают прибыль намного больше, чем они бы работали автономно друг от друга.

Кроме экономической выгоды франчайзи ещё получают от франчайзера хороший старт, необходимые рекомендации по ведению бизнеса, обучающие программы. Это непрерывное сотрудничество, основанное на доверии, налаженной системе связей, и ориентированное на долгосрочный коммерческий успех.

Прежде, чем создать франшизу нужно для себя четко понимать, что успех предприятия зависит не только от раскрученности марки, но и от ваших личных деловых качеств, настойчивости. Вы должны иметь «силу воли», соблюдать стандарты, не сворачивать с пути.

Таким образом, создание франшизы имеет ряд положительных моментов:

  •  возможность открыть бизнес, выбрать отрасль, и снизить риски;
  •  получение проверенной и эффективной бизнес-модели;
  •  минимум затрат на рекламу и маркетинг;
  •  гарантированная система поставок.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x