Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Особенности разработки маркетинговой стратегии

17.04.2012

Для того, чтобы запустить свой бренд на потребительскую орбиту, чтобы этот бренд выгодно отличался на фоне конкурентов, предприятию необходимо разработать собственную маркетинговую стратегию по запуску и последующему управлению брендом.

Чтобы маркетинговая стратегия была эффективной, в ее основу должен быть положен здравый смысл, умение делать правильные выводы из произошедших событий, а также умение взглянуть на будущее под нестандартным углом. Этот навык не приобретается из книг, он формируется с опытом в постановке целей и решения множества определенных маркетинговых проблем.

Отсюда следует, что не нужно бояться ошибок. Но если вы разрабатываете свою первую систему, желательно присутствие людей,уже имеющих некоторый опыт в этом деле. Обычно это различные компании бренд-консалтинга, а также рекламные агентства.

Нужно понимать, что маркетинговая стратегия – это средство достижения превосходства над вашими конкурентами, инструмент достижения конкретных поставленных бизнес-целей. Это то, что нужно вам для эффективной работы. Желательно, чтобы этот инструмент был понятен и удобен в использовании. Так что огромные стратегии, состоящие из семидесяти листов, вам ни к чему — вполне достаточно десятка листов.

В разработке маркетинговой стратегии выделяются пять этапов.

Первое, это SWOT-анализ компании и относящейся к ней отрасли.
Здесь становится ясно, к какой области рынка принадлежит компания, и что в этом отличает ее от конкурентов.

Второй этап, это определение источника бизнеса, определение конкретной потребительской аудитории.

На третьем этапе вами должны быть определены цели, которые ставит перед собой или своим брендом компания.

На двух последних этапах должны быть определены продукт или услуга, предлагаемая потребителю, и инструменты продвижения, которые будут использованы для достижения поставленной цели.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x