Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Презентация франчайзингового пакета – лицо франшизы

08.01.2016

В отношениях между франчайзером и потенциальным франчайзи огромную роль играет презентация франчайзингового пакета. Именно таким образом предприятие, продающее франшизу, получает возможность представиться, заявить о себе, предоставить всю самую важную и необходимую информацию. К таковой относится:

  •  информация о фирменном стиле, дизайне объектов, логотипе;
  •  информация о технологиях и стандартах работы;
  •  информация о подборе персонала и его обучении;
  •  информация об оформлении торговой точки;
  •  информация о ноу-хау сети;
  •  финансовая информация о модели франшизы;
  •  другая информация.

Презентация данного пакета документации является своеобразным предложением о покупке уникального детального руководства по ведению бизнеса, созданного для того, чтобы будущий франчайзи мог найти выход из любой ситуации, возникшей в сети, разобраться в основах работы предприятия. Именно франчайзинговый пакет даёт определённое первое представление о франшизе, выделяет её основные принципы, объясняет ведение бизнеса в максимально ясной и понятной форме.

Вместе с получением этого пакета документов новый партнёр получает также все знания, опыт, технологии и разработки франшизы, а также практическую инструкцию по её успешному запуску. Эта информация должна быть предельно детальной, понятной и обязательно опробованной в сети, потому как франчайзинговый пакет - это лицо франшизы, работающее на её имидж и хорошую репутацию, от него зависит также и успешное дальнейшее развитие и рост франчайзинговой сети.

Вкладывая деньги в покупку франчайзингового пакета, франчайзи ожидает получить от сети примерно следующее:

  •  накопленный за время существования сети опыт;
  •  необходимые знания для ведения дела;
  •  комплект разработок и нововведений, внедрённых в сети;
  •  готовый логотип, фирменный дизайн и стиль, которые легко узнаваемы и уже имеют устойчивую репутацию;
  •  пошаговые практические инструкции по открытию бизнеса;
  •  перечень стандартов работы предприятия;
  •  рекомендации по набору и обучению персонала, методы работы с персоналом;
  •  всесторонняя поддержка со стороны франчайзера.

В свою очередь франчайзер предоставляет визитную карточку, делая презентацию франчайзингового пакета. Целью такой презентации является привлечение новых партнёров, повышение уровня заинтересованности среди потенциальных франчайзи, акцентирование внимания на достоинствах и преимуществах сети. Сделать франшизу торговой марки максимально привлекательной для франчайзи и есть конечным желаемым результатом презентации франчайзингового пакета.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x