Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Проведение анализа поставщиков

21.06.2011

Любой бизнес невозможен без поставок. Если вы занимаетесь реализацией – у поставщика вы приобретаете товар. Если же направление вашей деятельности – производство, вы нуждаетесь в исходном сырье. Допустим, ваша фирма оказывает какие-то услуги, например, транспортные – тогда вы покупаете у поставщиков топливо. Естественно, это далеко не полный список поставок. Он будет везде свой в зависимости от направления деятельности вашей компании.

Единственное, что можно сказать с уверенностью – в чем бы вы ни нуждались, существует множество фирм, готовых вам это предложить. Для того, чтобы выбрать оптимальный для себя вариант, необходимо провести анализ поставщиков. Такой анализ относится к области маркетинговых исследований. Весьма желательно, чтобы проведением его занимались специалисты – ведь такое исследование затрагивает множество факторов.

Самым существенным из этих факторов является стоимость поставляемого товара. Однако это фактор далеко не приоритетный. Услуги поставки нуждаются в комплексной оценке – гарантии качества поставляемой продукции, возможность, цена и быстрота доставки, наличие правильно оформленных документов и прочее.

Зачастую результатом подобного анализа становится таблица, содержащая основные сведения о возможных поставщиках. Табличный формат в данном случае делает информацию более наглядной, а значит, более доступной для понимания. По результатам проведенных исследований сделать выбор очень легко.

Но, для того. чтобы убедиться в правильности принятого решения, рекомендуется сделать пробную закупку, а затем уже заключать долгосрочный договор. Кстати, каким бы прекрасным ни был ваш нынешний поставщик, анализ в этой области все же необходимо время от времени проводить, так как рынок постоянно меняется и наполняется новыми предложениями.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x