Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Прямая консалтинговая реклама

27.04.2014

Консалтинговые компании не так часто осуществляют прямую рекламу, и только отдельные из них используют имиджевую, влияющую в большей степени не на поведение, а на сознание потенциальных клиентов. Лидирующие компании в подавляющем большинстве случаев используют рекламу для того, чтобы напомнить о своем существовании и пригласить к сотрудничеству.

Прослеживается закономерность: чем меньше формализован результат деятельности консалтинговой компании, тем в меньшей степени подобные услуги возможно и нужно рекламировать. Из-за этого реклама чаще используется в более сформированных отраслях консалтинга, оказывающего стандартизированные услуги, к примеру, такие как аудит, подбор персонала, независимая оценка и др.

При выборе средств прямой рекламы лучше сразу расстаться с мыслью о возможности размещения рекламных материалов на телевидении и радио. Полезнее будет сосредоточить внимание на рекламе в печатных изданиях, не отодвигая на второй план наружную рекламу, рекламу в интернете и спонсорство.

Под "рекламой в печати" подразумевается реклама в периодических изданиях, журналах и различных справочниках. Реклама в газетах и журналах имеет свои особенности. Газетные издания имеют очень короткий, в сравнении с журналами, период актуальности, который составляет несколько суток. Жизненный цикл рекламы можно значительно продлить, если публиковать ее в тематических газетах и журналах, используемых в качестве справочников, а не утилизируемых после прочтения. Хорошим поводом для этого может быть публикация отраслевых обзоров и рейтингов. В рейтинге крупных предприятий свою рекламу обычно публикует не одна консалтинговая компания. Помимо этого нужно учесть, что у журналов присутствует "вторичная аудитория" и для их прочтения нужно больше времени, чем для чтения ежедневной газеты. Высококачественная полиграфия журнальных рекламных материалов тоже играет немаловажную роль.

Эффективность рекламной компании консалтингового агентства будет во многом зависеть от того, какое издание выбрано для публикования рекламных материалов. Также, роль играет то, насколько часто выходит реклама, каково качество рекламных макетов и как они располагаются внутри издания. Все перечисленные факторы выполняют свои функции и отличаются по степени важности. А для более точного определения каждого из них в каждом отдельном случае необходимо дополнительное исследование.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x