Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Разработка франшизы для успешного бизнеса

05.08.2014

Рано или позже в жизни любого успешного и развивающегося бизнеса наступает такой момент, когда самое время запустить франшизу. Обычно это случается тогда, когда предприятие доросло до определенного потолка возможностей, и собственник понимает – при дальнейшем росте эффективно управлять делом одной парой рук никак не получится, а искать бизнес-партнеров в устоявшийся бизнес уже не с руки. Второй важный признак того, что настал «именно этот момент» – некоторое чувство внутренней усталости и погасший энтузиазм собственника, перед этим много лет тащившего дело на себе – с нуля и до тех высот, которых, в конце концов, удалось достичь. Это ощущение можно описать словами «я много трудился и устал, я хочу отдохнуть; я много старался для этого бизнеса, а теперь пусть бизнес поработает на меня».

Итак, что такое франшиза? Обычно под термином «франшиза» у нас подразумевают то, что на самом деле называется франчайзинг – ведение бизнеса под чужой торговой маркой. Франшиза же, на самом деле – это предложение франчайзинга, содержащее в себе все основные условия возможного сотрудничества. Теперь понятно, что такое разработка франшизы, да? Сформулировав свое предложение по франчайзингу и разместив его в публичном пространстве, вы сможете найти молодых и энергичных бизнесменов, полных энтузиазма и пребывающих в поиске эффективных бизнес-идей – именно тех, кто вам и нужен. Заключив с вами договор, они откроют торговые точки или предприятия в разных концах страны, чтобы продолжать и активно развивать ваше любимое дело.

Каким условиям должна соответствовать разрабатываемая франшиза, что в ней обязательно должно быть упомянуто? Во-первых, она должна соответствовать предварительно утвержденной франчайзинговой стратегии компании. Во-вторых, в ней обязательно должны быть перечислены все требования к компании-франчайзингу (покупателю франчайзинга или франшизы, разные бизнесмены до сих пор путаются в этих терминах). В третьих, в данном документе должны быть точно указанна зарегистрированная торговая марка, право на использование которой передается покупателю франшизы. Также необходимо перечислить и описать все дополнительные услуги и материальные ценности, включенные в пакет франшизы. Это может быть консультирование, помощь какими-либо действиями, рекламная поддержка, передача торгового оборудования или рекламных материалов. И, наконец, самая принципиальная часть франшизы – обязанности сторон. Здесь важно сделать акцент на стандартах качества, которых будет обязан придерживаться покупатель франшизы – ведь доброе имя и безупречная репутация вашего бизнеса не должны пострадать в чужих руках!

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x