Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Разработка франшизы собственными силами – плюсы и минусы

02.01.2016

При ведении любого вида бизнеса и рода деятельности рано или поздно может возникнуть момент, когда понадобится их развитие. И одним из наиболее удачных путей, доступных на сегодняшний день, является разработка франшизы. Безусловно, существуют компании, которые предлагают данную услугу для своих клиентов, и лучшее, что можно сделать, это доверить им создание и продвижение вашей франшизы, так как процесс будет выполнен с соблюдением всех норм и правил. Также существует возможность разработки франшизы своими руками и этот метод, безусловно, имеет как свои плюсы, так и минусы.

Пожалуй, плюсов, которые влечет за собой процесс создания франшизы самостоятельно, не так много. Особенно если за дело берутся люди, которые ранее не работали в этой сфере. Ведь вам необходимо будет потратить массу времени, которое можно было бы использовать более эффективно, при этом результат никто не гарантирует. Среди плюсов нужно отметить дешевизну, так как вам не нужно будет платить специалистам, а также возможность воплотить идею в жизнь своими силами, что немаловажно для многих.

Минусов же гораздо больше:

1) Отсутствие франчайзингового пакета. Когда разработкой франшизы занимаются специалисты, они гарантируют разработку пакета стандартов по ведению бизнеса в зависимости от потребностей конкретного клиента. Если же разработкой заниматься самостоятельно, то не факт, что удастся создать такой пакет, и неизвестно, сколько времени это займет;

2) Необходимость самостоятельной разработки концепции франшизы. Как показывает практика, для того чтобы франшиза оказалась успешной, и начала приносить прибыть быстро, необходимо еще на начальном этапе не ошибиться с форматом. Специалисты, которые занимаются созданием франшиз в своей профессиональной деятельности, помогают своим клиентам разработать оптимальную концепцию. Если же компания берется за разработку франшизы самостоятельно, ей будет сложно определиться с тем, какая концепция станет успешной в этом случае;

3) Отсутствие возможностей для проведения исследований. Невозможно заранее быть уверенным в том, что франшиза будет успешной, если не иметь для этого специальных инструментов. Специалисты, которые занимаются разработкой франшиз, могут предложить своим клиентам возможность провести необходимые исследования, чтобы объективно оценить потенциал;

4) Необходимость самостоятельного поиска франчайзи. Для того чтобы франшиза заработала, она должна быть не только интересной, но и должна находиться на виду для того, чтобы ею мог заинтересоваться потенциальный франчайзи. К сожалению, самостоятельное продвижение требует немало времени, и лучше это доверить компании, которая имеет достаточный опыт в этой сфере.

Как показывает практика, при создании франшизы все же лучше не рисковать, и доверить все вопросы, связанные с ее разработкой и последующим продвижением специалистам, имеющим достаточный опыт в данной сфере. При таком подходе затраты окупятся максимально быстро, а бизнес получит толчок для развития.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x