Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Разработка франшизы

19.01.2015

Тиражирование успешных торговых марок или франчайзинг с каждым годом набирает популярность во всём мире. Всё больше состоявшихся владельцев компаний «сдают» собственный бренд в аренду молодым предпринимателям. Это позволяет не только получить от бизнеса дополнительный доход, но и вывести его на качественно иной уровень. Именно поэтому одной из востребованных услуг последних лет стало создание или разработка франшизы, а также её последующее продвижение на рынке.

Какие возможности открывает перед компанией разработка франшизы?

  •  Повышение среднемесячного оборота за счёт развития франчайзинговой сети. Другими словами говоря, бизнес собственника торговой марки начинает активно развиваться за счёт финансовых средств, инвестируемых в него другими людьми.
  •  Выход на региональные рынки без дополнительных инвестиций (при удачном стечении обстоятельств возможен выход торговой марки на международный рынок).
  •  Увеличение известности и узнаваемости собственного бренда в глазах потребителя.
  •  Привлечение бизнес-партнёров в лице франчайзи (предпринимателей, использующих торговую марку) без финансовых и временных затрат.
  •  Предотвращение незаконного использования зарегистрированного бренда на местах.

Как правило, разработка франшизы включает в себя следующие этапы.

1. Детальное изучение и анализ особенностей бизнеса будущего франчайзера (собственника торговой марки, под которой будет продвигаться франчайзинговая сеть).

2. Разработка модели франшизы и франчайзинговой программы, оптимизированной персонально под бизнес компании-заказчика.

3. Создание франчайзингового пакета. В него входят все необходимые юридические документы (договора), а также концепция и стандарты создаваемой франчайзинговой сети. Кроме того, пакет содержит рабочую документацию менеджера по франчайзингу и чётко прописанное руководство по оперативному менеджменту.

4. Разработка стратегии дальнейшего продвижения.

При необходимости создание франшизы может включать в себя дополнительные услуги: разработку и регистрацию торгового знака, нейминг, отбор/проверку партнёров-франчайзи, проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний, разработку стратегии продвижения сети и др. Естественно, первостепенная роль при этом уделяется вопросам финансового планирования.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 989-48-45, и мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся разработки франшизы и её последующего продвижения.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x