Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Рекламодатели утверждают, что фальшивые «Лайки» приносят Facebook дополнительную прибыль, однако Facebook утверждают обратное

25.03.2014

Вчерашний отчет в Washington Post содержит обоснованные претензии к Facebook по поводу фальшивых «Лайков» и «Репостов», с которыми данная социальная сеть ведет недостаточно серьезную, по мнению издания, борьбу. Дело в том, что многие рекламодатели и администраторы сообществ прибегают к помощи умельцев, накручивающих подписчиков и отметки «Like» за деньги посредством создания фейковых страниц. Об этом и пойдет речь. Дерек Мюллер утверждает, что его персональная страничка на Facebook была атакована наплывом фейковых «Likes» после того, как он подписался на официальную рекламную программу Facebook в 2012 году. В то время как Facebook наказывает рекламодателей, которые используют услуги по накрутке отметок «Мне нравится» и подписчиков, Мюллер утверждает, что данная социальная сеть имеет немалую прибыль от подобных мошеннических махинаций.

Как объясняет суть проблемы The Washington Post, “армия поддельных подписчиков” способна значительно снизить ценность ответной реакции реальных пользователей сети, тем самым ставя рекламодателей в весьма шаткое положение, поскольку Facebook не собираются снижать цены на рекламу, даже при значительном снижении ее эффективности.

В ответ на претензии Мюллера, В интервью Washington Post представители Facebook поясняют: «Поддельные «Лайки» мешают не только честным рекламодателям, но и нам самим, они негативно сказываются на репутации нашей социальной сети. За последние два года мы сосредоточились на том, чтобы доказать, что наши объявления – это результаты реальной деятельности. Мы переиначили всю нашу рекламную стратегию, чтобы полностью сосредоточиться на достижении бизнес-целей. Кроме того, мы постоянно улучшаем систему очистки портала от фейковых страниц, мы понимаем, что должны отслеживать и удалять поддельные «Likes» из системы».

Мюллер собственными усилиями создал видео-обращение, в котором изложил свой негативный опыт по использованию рекламных услуг Facebook, которое было размещено в докладе Washington Post. В видео Мюллер утверждает, что число «Лайков» наего странице в Facebook выросло в геометрической прогрессии сразу после регистрации в законной рекламной программе Facebook, однако от этого страница не оживилась, никто не оставлял комментариев и не добавлял свой контент: «В течение всего лишь нескольких дней количество «Лайков» на моей странице увеличилось в три раза. Число отметок продолжало расти, скорость достигла тысячи «Лайков» в день! И через несколько месяцев, у меня было примерно 70000 «Likes»! Однако жизнью от этого моя страничка не наполнилась. Участники, ставящие отметки, не принимали в дискуссиях никакого участия, и я сделал вывод о том, что все эти подписчики – фальшивые».

Мюллер создал график, чтобы показать, что 80,000 «Лайков» на его странице принадлежали пользователям из определенных географических районов, в частности из Египта, Индии, Филиппин, Пакистана, Бангладеш, Индонезии, Непала и Шри-Ланки. Все эти отметки привели лишь к одному проценту активности на странице автора.

К слову, в ответном комментарии Facebook не упомянул ситуацию со страницей Мюллера.


Fake Likes Don’t Help Us

Amy Gesenhues

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x