Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Роль маркетинговых исследований

01.02.2016

Маркетинговое исследование- основа для принятия серьезного и обоснованного решения. Оно помогает лучше понять целевую аудиторию того или иного продукта. Менеджеры предприятия получают объективную информацию о вкусах и предпочтениях клиентов. Также можно понять характерные тенденции рынка на данный момент. Вследствие этого значительно повышается эффективность деятельности компании в сфере сбыта товаров и, соответственно, прибыльность.

Маркетинговое исследование имеет комплексный характер: происходит всесторонний анализ деятельности компании с учетом как положительных, так и отрицательных сторон. Информация о недостатках в разрезе принятия решений зачастую намного важнее преимуществ. Исправление ошибок - возможность для развития организации и достижения целей.

Маркетинговая информация позволяет определить позицию организации по сравнению с основными конкурентами. А это уже возможность для выработки эффективной стратегии выживания. А учитывая сложную экономическую ситуацию в мире, популярность маркетинговых исследований только растет.

Комплекс маркетинговых исследований позволяет анализировать изменения показателей, в частности динамику развития конкурентов и предпочтений потребителей. Оперативная информация особенно ценна для планирования на краткосрочную перспективу.

Учитывая высокие потребности организаций относительно получения достоверной и максимально точной информации, растет и профессионализм маркетологов. Сама последовательность действий в исследовании продумывается до мельчайших деталей и оттачивается почти до автоматизма. А проблемы с выбором правильных методов работы и оптимальных каналов передачи информации возникают все реже, воспринимаясь как исключение из правил.

Маркетинговые исследования преимущественно проводятся крупными агентствами, где каждый специалист профессионально ориентируется только в одном или нескольких конкретных вопросах. Самые мощные маркетинговые компании выполняют полный цикл работ, отлично разбираясь во всех этапах производства, продвижения товара на рынке и сбора информации, необходимой для принятия стратегических решений высшим менеджментом.

Итак, маркетинговое исследование дает возможность получить полную информацию по следующим пунктам:

  •  максимально четкое определение вкусов и потребностей потребителей;
  •  оценка реальных перспектив товара на рынке;
  •  определение как сильных, так и слабых сторон организации на фоне основных конкурентов;
  •  оценка и возможность дальнейшего повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия;
  •  выявление эффективных стратегий деятельности в конкурентной среде;
  •  возможность принятия обоснованных и оптимальных управленческих решений.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x