Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Сенсус торговых точек - эффективное решение для сетей, которые планируют расширение деятельности

09.11.2015

Сенсус (с англ. "census" - сбор сведений) - сбор сведений у торговых точек либо прочих трейдерских компаний для создания базы данных предметов отдельной торговли в установленном районе либо городе.

На базе данных сенсуса создаются:

  •  сведения о конкурентоспособном состоянии;
  •  стратегические проекты продвижения продуктов;
  •  разделения каналов дистрибуции.

Обычно в рамках сенсуса планируют последующие сведения о трейдерских местах:

  • название,
  • точное местоположение,
  • действующий номер мобильного телефона,
  • порядок деятельности,
  • объемы торговли,
  • вид торгового объекта,
  • число посещений в сутки,
  • расценочная система,
  • модель имущества, и др.

Для маркетолога сенсус дает такую информацию:

  • число торговых центров и торговых площадей соперников;
  • число специализированого оснащения (морозильники, холодильники, кассовые аппараты) в торговых центрах соперника;
  • анализ недостатка торговых площадей вашей квалификации в установленном регионе;

Для дистрибутора торговой марки

  • список торговых центров (общегородская либо порайонная) абсолютно всех торговых пунктов, торгующих Вашим продуктом.
  • анализ процента представленности Вашего продукта в торговых местах разной квалификации.

При установлении участка постройки нового торгового центра

  • данные о торговых объектах, имеющихся в городке (число, наниматели, представленность товарных компаний и т.д.)
  • количество товарных площадей установленного вида (продуктовые места, одежда, техника и т.д.) в регионе расположения торгового центра
  • торгово-развлекательная инфраструктура области притяжения объекта

При открытии продуктового торгового центра районного масштаба

  • количество торговых пунктов такого формата в данном регионе и в близлежащих районах
  • площадь каждого из продуктовых торговых центров в этом районе
  • расположение торговых коридоров области и т.д.

Задачи исследования

1.Предоставление основной информации согласно целой сети отдельной торговли мегаполиса, государства(местоположение места продажи, вид торговли, тип сервиса, цель).

2. Количественное разделение торговых пунктов разной квалификации.

3. Классификация торговых точек согласно каждому с установленных критериев.

4. Соотношение торговых площадей занимающихся отдельной продажей.

5. Исследование главных качественных и численных данных торговых точек.

6. Изучение степени сервиса места продаж.

7. Предоставление данных об автоматизации торговых точек.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x