Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Схема продажи франшизы

21.06.2018

Рынок франчайзинга развивается очень быстрыми темпами. Желание создать свою франшизу появляется у все большего и большего числа предпринимателей, которые уже имеют собственный бизнес, но не хотят останавливаться на достигнутом, а хотят развивать его дальше.

Если вы уже являетесь владельцем успешного бизнеса, имеющего привлекательное название, удачный логотип и др., то вы можете продолжать идти и дальше путем эволюции через расширение торговой сети, а можете открывать и собственные филиалы, привлекая инвестиции со стороны. Но для этого вам нужно будет убедить инвесторов в преимуществах вашего проекта.

Второй вариант выглядит более привлекательно, и это путь франчайзинга.

Тот, кто решил идти к своему успеху по пути франчайзинга, поступает очень дальновидно. Этот путь развития личного бизнеса более перспективен с точки зрения простоты его внедрения в жизнь и размера финансовых вложений.

Франчайзинг может быть полезен не просто в решении какой-то локальной экономической задачи, он поможет сделать выбор в пользу более выгодной общей стратегии развития вашего бизнеса.

Необходимо хорошо подготовить вашу компанию к будущим коренным преобразованиям и приложить усилия для разработки соответствующей вашим планам франшизы.

Так как у вас уже есть рыночный опыт и знание бизнес-процессов вашей компании, остается только в наиболее доступной форме все это изложить и наилучшим образом выразить свою идею франчайзинга.

Ваша разработка франшизы может включать в себя несколько необходимых этапов:
  •  разработка условий предложения франшизы, включая расчеты пропорций паушального взноса и роялти;
  •  создание четкой инструкции всех бизнес-процессов, которая будет передана франчайзи;
  •  создание бренд-бука с подробным и ясным описанием бренда, а также, вариантов его использования;
  •  разработка программной базы и методов обучения франчайзи;
  •  разработка и проведение эффективной рекламной кампании.

На этапе продвижения вашей франшизы, вначале просто спросите себя о том, что поможет франчайзи сделать выбор в пользу именно моей франшизы? После этого будут понятны дальнейшие стратегические действия, и задача продажи франшизы будет значительно упрощена.

В сегодняшнем, насыщенном информационными технологиями мире, первое, что сделает потенциальный франчайзи в поиске подходящей франшизы, - это обратится к интернет-ресурсам.

Для того, что бы привлечь внимание франчайзи, нужно очень доступно изложить ваш концептуальный взгляд на ведение бизнеса, подчеркнуть его преимущества перед конкурентами, приложить необходимые описания, фотоматериал, указать срок окупаемости и др.

Хорошим вариантом может быть обращение к услугам франчайзинговых брокеров, которые за плату возьмут на себя ответственность за выполнение всех необходимых работ, начиная с этапа подготовки франчайзинговой компании и вплоть до переговоров с франчайзи.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x