Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Снова о маркетинговых исследованиях

12.09.2013

Особенностью современного рынка, как известно, является необъятный спектр услуг, предоставляемых различными организациями во всех сферах деятельности. Конкуренция с каждым годом растет, и для того, чтобы оставаться в числе лидирующих компаний, руководителям зачастую приходится обращаться к специалистам, исследующим недоработки конкурентных организаций в данной нише и анализирующим стратегию развития бизнеса клиента. Именно в этом случае проводятся так называемые маркетинговые исследования, результаты которых дают оптимальную картину, позволяющую грамотно составить бизнес-план и не сделать ошибку на следующем этапе развития компании.

В каждой конкретной ситуации применяются разные методы получения нужной информации – профессионалы анализируют нынешнее состояние рынка, предпочтения и потребности потребителей, следят за развитием конкурирующих фирм и обращают внимание на прежний опыт производства. Маркетинговые исследования проводятся как в виде опросов и холл-тестов, позволяющих анализировать нынешние результаты конкретного производства, так и в более широком плане – в виде анализа нынешней рыночной ситуации в целом, чтобы правильно рассчитать возможности компании, не допустить потери интереса клиента и не затеряться среди конкурентов. Что касается опыта конкретного производства, то этот аспект также очень важен для анализа нынешней ситуации в рыночной сфере. Именно на нем, к слову, строится еще один метод исследований – казуальный, который с помощью готовых математических моделей способен установить и наглядно продемонстрировать причинно-следственные связи между принятыми решениями и результатами, полученными после определенных изменений в стратегии ведения бизнеса.

Залог успешного ведения бизнеса – систематическое проведение маркетинговых исследований, ведь ситуация на рынке постоянно меняется, в любой момент руководство должно быть готово к принятию радикальных решений. Для того, чтобы вносить серьезные изменения в стратегию развития бизнеса, необходимо быть в курсе последних изменений в сфере рыночных отношений, иметь представления о тенденциях в мире бизнеса и точно знать, что в данный момент происходит у аналогичных компаний. Но в этом есть свой интерес и азарт, ведь необычайно притягательная и приятна мысль о том, что именно ваше детище способно быть, как говорится, впереди планеты всей и иметь невероятный успех у потребителя.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x