Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Участники программы лояльности

22.09.2016

Программа лояльности – бонусная программа, принимая в ней участие Вы можете получить баллы, скидки и обменять их на выгодные покупки. Кто может стать участником в программе лояльности? Им может стать любой кто принял условия по «Программе лояльности».

Создание такой бонусной программы - процесс довольно не простой. Ведь недостаточно создать одну накопительную карту, а затем заявить, что есть теперь бонусная система скидок. Программа лояльности содержит различные формы выражения – накопительную систему, дисконтную систему, бонусные программы.

Во время разработки проекта бонусной программы специалисты использовали план программы лояльности. Он включает такие этапы:

1. Определить задачу, стоящую перед заказчиками.
Проводится на данном этапе исследование организации, клиентов, выделение групп потребителей, потребности клиентов.

2. Определение льгот и программ лояльности

Основой программы лояльности является составление предоставление привилегий для участников. При формировании ключевым вопросом привилегий является соотношение нематериальных и материальных благ, которые получат участники программы лояльности.

Поощрение определяется только исходя из конкретной аудитории. При этом привилегией может также стать подключение в Вашу программу другого партнера. Который способен также поучаствовать в программе лояльности.

3. Финансовая модель для участников программы лояльности

Чтобы эффективно и прозрачно функционировала программа лояльности была разработана доступная для анализа финансовая система.

Участник для начисления бонусов, скидок должен уведомить Партнера перед совершением покупок или получения услуг о том, что покупка является сделкой по программе лояльности. Организатор ответственности не несет за не начисление бонусов, если Участник его не известил, что сделка была осуществлена по программе лояльности.

Участнику предоставляется скидка на покупку, в соответствии с договором. Сумма скидки и условия получения вознаграждения, действует только для участника который присоеденился к программе лояльности. Начисляются Бонусы за покупки по согласованию сторон. Для накопления Бонусов Участники могут принимать участие в Акциях Организатора. Бонусы участника не могут быть переданы, проданы, другому лицу.

Участник, чтобы получить скидку на текущую покупку должен взять на себя обязательства приобретать в дальнейшем у Организатора товары.

Не стоит также забывать, что бонусы сами по себе, скидки никак не могут влиять на лояльность клиентов. Работает только комплексный подход. Предоставив клиенту услугу, не значит, что к Вам он вернется. Если после покупки Вы даете благодарность, чтобы он Вас выбрал, Ваши шансы существенно возрастают. Купить лояльность клиентов просто невозможно. Ее можно заслужить.
Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x