Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

В развивающихся странах недостаточно используется сторонняя база данных

23.12.2015

Согласно исследованиям GDMA сторонняя база данных практически не используется в некоторых частях света.

Большинство специалистов по прямому маркетингу признают важность информации в своей работе. Но исследование, проведенное Winterberry Group для Всемирного общества специалистов по прямому маркетингу (GDMA), показало, что применение маркетинга на основе знаний до сих пор имеет региональное разделение.

«В некоторых странах не хватает информации. Данные не передаются между странами, – говорит главный менеджер Winterberry Джонатан Маргулис. – В США сторонняя база данных имеет важнейшее значение, тогда как в Аргентине с ней работает лишь четверть маркетологов. Условия на рынке сильно различаются».

По шкале от 1 до 5 использование сторонней информации на аргентинском и чилийском рынке получило 2 балла, а во Франции, Германии и Америке – 3. По результату опроса, проведенного среди 3 тыс. лидеров мнений из 17 стран, Швеция заняла первое место, получив 3,59 балла.

Треть опрошенных призналась, что не работает со сторонней базой данных. Маркетологи в развивающихся странах практически не пользуются достижениями цифровой революции. На шкале от 1 до 5, где 5 означает решающее значение данных для работы, все народы сосредоточились на отметке 4.

«Мы поражены уровнем использования сторонней базы данных, – говорит Маргулис. – Текучесть данных на рынке говорит о том, как люди привлекают новых клиентов».

Местные законы также являются преградой для использования информации. Маркетологи в Аргентине, Австралии, Бельгии и США испытывают влияние правительственных ограничений сильнее, чем в Германии, Франции, Венгрии и Швеции. Респонденты из всех стран оказались скованными законами в этой отрасли. Исследование программы конфиденциальности TRUSTe обнаружило, что половина маркетологов в США, Великобритании, Франции и Германии не знают о законе о конфиденциальности.

«Разумеется, маркетологи учитывают регуляторную политику, но иногда очень сложно получить конкретную информацию. – говорит Маргулис. – Они часто уходят от прямого ответа об ответственности, но все же признают, что законы облегчают работу».

В целом группа опрошенных согласилась, что грамотное использование данных дает им конкурентное преимущество. Но они боятся, что усиление регулирования негативно скажется на бизнесе.

Из исследования GDMA видно, что использование данных находится на низком уровне, а страх перед законами довольно силен. Так как респонденты входят в ассоциацию специалистов по прямому маркетингу, они очень хорошо осведомлены о новых технологиях и ключевых проблемах. Большинство из них стремится к поставленным целям, даже если не всегда понимает, как их достичь. Об этом говорит то, что 92% респондентов по крайне мере частично работает с базой данных клиентов.

«Они придерживаются клиентоориентированной политики на практике, – говорит Маргулис. – Им нужно лучше понимать, что именно они ценят в клиентах, и работать в этом направлении».

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x