Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Зачем бизнесу программа лояльности

10.07.2014

Любой бизнес держится на клиентах. Их мало привлечь, нужно еще и удержать, сделать так, чтобы они узнавали бренд, отдавали ему предпочтение среди других.

Эксклюзивные товары и услуги сегодня никто не предлагает, на рынке всегда можно найти что-то похожее и даже по более дешевой цене. Идеальное качество продукции, которым может гордиться иной производитель, конечно, является преимуществом, но даже оно не всегда требуется. Иначе не покупал бы (притом абсолютно сознательно) весь мир дешевые китайские подделки, не пользовался бы пиратским программным обеспечением и не совершал бы других подобных, не очень правильных и логичных действий.

Предпринимателям помогут так называемые программы лояльности, включающие целый комплекс специальных маркетинговых мероприятий, направленных в первую очередь на увеличение числа постоянных клиентов.

Первое, что приходит на ум бизнесменам, это, пожалуй, всевозможные скидки и бонусы. Они, конечно же, нравятся покупателям, но только их одних недостаточно. Это показывает практика. Моральное удовлетворение клиентов - вот что важно не меньше, чем материальные привилегии.

Поэтому разработка программы лояльности должна осуществляться профессионалами - консалтинговой фирмой. Маркетологи, проанализировав преимущества и слабые места компании, с которой работают, предложат идеальную стратегию и тактику для бизнеса клиента.

Введение именных (а не обычных, безликих) дисконтных карт, подарки, притом, необязательно дорогие, но ценные для конкретного человека, изменение поведения персонала, естественно, в сторону улучшения сервиса... - все это лишь малая часть действий в рамках программы лояльности. Все они реально работают. Но при этом надо учитывать и такой факт: что подойдет одному бизнесу, другой может серьезно затормозить.

Например, в одном магазине персональное обслуживание каждого покупателя будет эффективным, в другом воспримется, как навязчивость. Или система накопительных скидок для дорогих товаров или услуг будет иметь спрос, а для более дешевых - только раздражать, ведь клиент не ощутит реальной выгоды.

Именно поэтому и нужна предварительная работа специалистов, серьезное исследование, а потом уже разработка индивидуальной, подходящей только определенному предприятию на данном конкретном этапе развития, программы.

Эффективная программа лояльности начнет действовать быстро и видимо, с каждым месяцем увеличивая прибыль и работая на долгосрочную перспективу.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x