Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Зачем проводить анализ рынка

28.06.2011

В последнее время стало модным проводить маркетинговые исследования рыка. Крупные компании проводят анализ едва ли не еженедельно, маленькие частные фирмы стараются выкроить на это финансы хотя бы раз в полгода.

Безусловно, проведение исследования рынка очень важно для любого начинающего предпринимателя. Стремительный рост компании на первом этапе зависит в основном от правильной оценки рыночной ситуации, прогнозирования тенденций ее развития, наиболее расчета вероятного объема продаж и глубокого анализа деятельности конкурентов. Комплексный анализ рынка просто необходим для четкого представления о том, кто будет покупать ваш товар.

К вопросу о проведении анализа рынка нужно подходить так, как и к любой инвестиции. Вы должны оценить, как это исследование поможет вашей компании, сможет ли по его результатам она увеличить доход, за счет чего это должно произойти.

С самого начала необходимо понимать, что результатом анализа рынка будут не материальные ценности. По итогам исследования у руководства изменяется видение рынка, уточняется представление о потребителях. По этой причине маркетинговые исследования необходимо проводить тогда, когда Вы настроены на получение новой информации. Анализ рынка проводят тогда, когда хотят и, главное, имеют ресурсы для того, чтобы что-либо в своей деятельности поменять. В ином случае проведение исследования – это пустая трата денег.

Важно помнить, что анализ рынка требует довольно много финансовых ресурсов и времени, поэтому если решение нужно принять очень быстро и цена ошибки невелика, стоит положиться на интуицию и действовать без предварительного глубокого анализа. Если неверное решение обойдется Вам дорого и Вы располагаете необходимым временем, анализ рынка поможет избежать финансовых потерь.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x