Гибко подходим к ценообразованию в проектах

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Публикации экспертов

Заказ маркетингового исследования

14.06.2011

Спецификой современного рынка является высокий уровень конкуренции среди организаций, предоставляющих коммерческие услуги. При необходимости поиска своей оптимальной ниши и получения информации о недоработках аналогичных предприятий, широко применяется такое направление, как маркетинговые исследования.

Для анализа особенностей рынка и потребителей маркетинговое исследование компании проводят самостоятельно при помощи штатных специалистов, или обращаются к услугам специализированного на подобной работе агентства.

Само по себе понятие исследования рынка является достаточно широким. По этой причине профессионалы предлагают более конкретные разновидности исследовательской работы.

Так, когда у руководства предприятия возникают неразрешимые противоречия в правильности совершения важного шага, проводятся разведочные исследования для предварительного выяснения необходимых условий наиболее целесообразными методами здесь являются такие, как фокус-группы, анализ прежнего опыта, изучение конкретных ситуаций или исследование вторичных данных.

Получения ответов на вопросы «когда?» или «что?», возможно путем применения описательного направления исследования и использования кабинетных методик, например холл-тестов.

Казуальные исследования позволяют рассмотреть причинно-следственные связи, возникающие между решениями, принятыми компанией и полученным результатом. Наиболее целесообразными методами в подобных условиях являются математические модели и эксперименты.

Направление работы и специфику инструментария консалтинговые агентства предпочитают определять самостоятельно, выбирая наиболее эффективные для выполнения поставленных клиентами задач. Для полноценной формулировки проблемы, требующей изучения, проводится предварительное тестирование.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru



x