Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Корпорация ТехноНИКОЛЬ

Задача заказчика:

- проведение маркетингового исследования целевой аудитории рынка малоэтажного строительства.

Основными задачами проводимого исследования являлись следующие пункты:

  • Определение групп целевой аудитории в b2b и b2c сегментах;
  • Выявление типовых схем принятия решений всеми группами потребителей;
  • Brand mapping;
  • Проведение тестирования вариантов логотипа проекта.

В ходе работы над проектом были использованы следующие методы исследования:

  • Кабинетное исследование;
  • Опросы в сети Интернет;
  • Личные интервью;
  • Экспертные интервью.

Описание решения:

Результатом проведенного исследования является подробный отчет, предоставленный компании-заказчику в установленные сроки. Профессиональная команда B2B Airwaves провела ряд опросов и интервью с представителями целевой аудитории, в ходе чего были получены, обработаны и систематизированы конкретные данные. На основании полученной информации:

  • разработана концепция позиционирования проекта в целом и по группам целевой аудитории;
  • выявлены типовые схемы принятия решений представителями групп целевой аудитории;
  • сформулирован пул ключевых характеристик продукта для каждой группы целевой аудитории;
  • разработаны рекомендации по формированию предложения продукта (сам товар в виде каркасно-щитового домокомплекта и дополнительные услуги);
  • произведена оценка возможности развития данного направления бизнеса с помощью формата коммерческой концессии.

В ходе работы над проектом были использованы следующие методы исследования:

  • Кабинетное исследование;
  • Опросы в сети Интернет;
  • Личные интервью;
  • Экспертные интервью.

Результатом проведенного исследования является подробный отчет, предоставленный компании-заказчику в установленные сроки. Профессиональная команда B2B Airwaves провела ряд опросов и интервью с представителями целевой аудитории, в ходе чего были получены, обработаны и систематизированы конкретные данные. На основании полученной информации:

  • разработана концепция позиционирования проекта в целом и по группам целевой аудитории;
  • выявлены типовые схемы принятия решений представителями групп целевой аудитории;
  • сформулирован пул ключевых характеристик продукта для каждой группы целевой аудитории;
  • разработаны рекомендации по формированию предложения продукта (сам товар в виде каркасно-щитового домокомплекта и дополнительные услуги);
  • произведена оценка возможности развития данного направления бизнеса с помощью формата коммерческой концессии.
Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x