Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Мониторинг стоимости товаров (опт и розница)

Мониторинг стоимости товаров (опт и розница)

Услуга

Специалистами Консалтинговой компании B2B Airwaves оказывается услуга по проведению регулярных и разовых мониторингов цен в оптовом и розничном секторах. Мониторинг оптовых и розничных цен на товары позволяет обобщить информацию о ценовой политике участников товарных рынков. Данные, полученные нашими специалистами в ходе реализации мониторинга, позволяют нашим клиентам принимать обоснованные и взвешенные решения при планировании собственных ценовых стратегий.

Стоимость

Стоимость услуг по мониторингу цен на товары определяется зависимостью от таких параметров как количество исследуемых SKU, количество торговых точек, удаленность нахождения торговых точек, а также других критериев оценки. Для того, чтобы узнать стоимость вашего проекта, вы можете направить нам запрос? специалисты ответят вам не позднее 1 рабочего дня.

Дополнительная информация

Среди всех видов регулярных и оперативных мониторингов мониторинги цен на товары в оптовом и розничном сегментах являются самыми востребованными и распространенными. Данный факт объясняется тем, что товарные рынки наиболее подвижны и подвержены изменениям ввиду постоянно высокого спроса со стороны потребителей. С развитием культуры потребления и повышением требований к ассортименту мониторинг стоимости товаров становится все более востребованным.

Особенность реализации проектов по мониторингу цен на товары в большинстве случаев является то, что необходимо собрать информацию по большому количеству позиций. Не всегда возможно провести частично автоматизированный мониторинг, используя специальное оборудование (например, сканер штрихкодов), т.к. в розничных магазинах существует существенная путаница в товарной номенклатуре. Именно поэтому наиболее эффективным является метод «ручной» обработки информации, позволяющий, в том числе, предоставлять заказчику отчеты в фото-, видео- и аудиоформатах.

Проведение мониторинга цен на товары дает возможность получить ответы на такие вопросы как:

- ценовая политика конкурента;

- скидочные предложения и степень максимальной лояльности к клиентам;

- варианты поставок товаров;

- объемы партий реализуемых товаров;

- система постпродажного сопровождения;

- другие вопросы.

Следует отметить, что мониторинг стоимости для оптового сектора отличается от мониторинга розничных предложений тем, что практически во всех случаях это запрос с «легендой» и необходимостью представления покупателя, являющегося юридическим лицом или ИП.

Значимость регулярного проведения мониторинга цен конкурентов определяется тем, что позволяет решать такие задачи как:

- формирование эффективной ценовой политики;

- оценка эффективности торговой стратегии конкурентов;

- оценка уровня запасов конкурентов;

- исследование приоритетных марок товаров, реализуемых конкурентами;

- анализ программ лояльности, используемых конкурентами.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x