Учитываем индивидуальные особенности компаний

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Разработка медиаплана компании. Медиапланирование

Разработка медиаплана компании. Медиапланирование

Услуга

Эффективность рекламной компании зависит не только от качественно проработанных рекламной концепции и креативных материалов, но и от того, насколько релевантные каналы коммуникации вы будете использовать. Именно поэтому важным этапом вашей рекламной кампании является медиапланирование рекламной кампании. Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает своим клиентам услуги по медиапланированию рекламной кампании. Наши специалисты в совершенстве владеют принципами медиапланирования и в зависимости от ваших коммуникационных целей предложит вам наиболее оптимальный медиа план рекламной кампании.

Стоимость

Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.

Дополнительная информация

Медиапланирование рекламной кампании является важным этапом в продвижении любого товара или услуги. Создание медиа плана – это разработка, размещение и продвижение вашего рекламного сообщения через релевантные СМИ. При составлении медиа плана рекламной кампании крайне важно учитывать профиль вашей целевой аудитории: ведь если рекламно-информационные материалы, посвященные, например, детским йогуртам, размещать во время трансляции матча по боксу, контакта вашей рекламы с потенциальным пользователем вашего продукта не случится. Поэтому только при соблюдении основных принципов рекламного медиапланирования результаты рекламной кампании будут эффективными.

Специалисты по рекламному медиапланированию консалтинговой компании B2B Airwaves обладают огромным опытом в сфере разработки и составления медиа планов для самых разных категорий товаров и услуг. Мы успешно сотрудничаем не только с классическими СМИ, но и идем в ногу со временем, предлагая нашим клиентам и услуги по созданию медиа планов для размещения рекламно-информационных материалов в интернете.

Существует два подхода в области рекламного медиапланирования: стратегическое и тактическое медиапланирование. В первом случае в основе медиапланирования рекламной кампании нашими специалистами лежат три главных правила:

1) тщательное изучение индустрии, представителем которой является ваш продукт или услуга, глубокое понимание конкурентного пространства и портрета потенциальных потребителей продукта или услуги;

2) разработка общей медийной стратегии продвижения вашего продукта и услуги;

3) непосредственно создание самого медиа плана вашей кампании.

В некоторых случаях, когда создание медиа плана является тактической целью, то есть существует принятая медиа стратегия продвижения, задача может сузиться до составления медиа плана.

Перед тем, как приступить к планированию рекламной кампании, необходимо определиться с основными моментами, без которых процесс рекламного медиапланирования будет не эффективен. Прежде всего, это бюджет, который вы готовы инвестировать в продвижение. В зависимости от бюджетных ограничений, определенные каналы коммуникации могут быть сразу вычеркнуты из перечня подходящих: например ТВ, канал самый эффективный и охватный, но при этом и самый дорогостоящий. Если мы с вами понимаем, что бюджет ограничен, мы сразу находим альтернативные каналы, такие как интернет. Далее необходимо определиться с основными целями рекламной кампании: построение знания бренда, продвижение нового бренда или новой линейки уже существующего и известного бренда, повышение потребительской лояльности к бренду, продвижение промо-акции и другие. Определяем целевую аудиторию нашей рекламной кампании: иногда аудитория также может видоизменяться, в зависимости от рекламируемого продукта или услуги и цели, стоящей перед рекламной компанией. Например, у тех же детских йогуртов всегда основной целевой аудиторией являются дети, но поскольку они сами не могут совершать покупки, вторичной целевой аудиторией являются их матери, и рекламная кампания может быть направлена на вторичную аудиторию, в случае, если вам необходимо убедить матерей в безопасности вашего продукта для детского здоровья. И не стоит забывать о сроках рекламной кампании: если вы планируете промо-акцию, посвященную Новому Году, сроки проведения жестко закрепляются, если же составление меда плана посвящено классической имиджевой кампании – сроки могут быть более гибкими.

После подготовительной работы и сбора всей необходимой информации, упомянутой выше, мы приступаем непосредственно к написанию самого медиа плана рекламной кампании.

Размещение рекламно-информационных материалов в СМИ - это серьезная статья расходов для компании любого уровня. Если вы приняли решение инвестировать денежные средства в создание и размещение рекламы, вам необходимо быть уверенными, что эти инвестиции вернутся. Именно поэтому, стоит обратиться за разработкой и составлением медиа плана к специалистам, за плечами которых годы и годы успешного рекламного медиапланирования. Кроме этого, необходимо понимать, что организации,, которые занимаются медиапланированием рекламных кампаний на регулярной основе, получают совершенно иные условия и цены от СМИ: стоимость размещения макета в прессу какого-либо издательства, полученная нами, будет существенно ниже стоимости, которую получите вы, если обратитесь в Издательский Дом напрямую. Это правило работает со всеми СМИ, которые предоставляют своим клиентам, то есть агентствам, консалтинговым группам и компаниям, скидки за объем приобретаемых площадей или времени. Более того, зачастую нам удается получить от СМИ и бонусные размещения для наших клиентов: это может быть написание статьи о вашем продукте журналистами Издательского Дома, или определенное количество дополнительных выходов на телеканале. Все эти моменты делают обращение за созданием медиа плана к нашей компании более чем разумным.

Медиа план рекламной кампании, разработанный нашими специалистами, представляет собой документ, состоящий из следующих пунктов: полное описание рекомендуемого вида и типа рекламы, ее объема или хронометража, географическое покрытие, канал коммуникации, дата и время коммуникации, количество и частота выходов рекламно-информационного материала в данном СМИ в течение заданного периода времени, и конечно же, стоимость размещения. Медиа план рекламной кампании также подтверждается цифровыми показателями эффективности, которые гарантируют вам определенную частоту и качество контакта с вашим потребителем. После того, как рекламная кампания закончится, именно эти показатели будут подтверждены, и в случае, если какие-то из них не были достигнуты в полном объеме, вы получаете от каналов бонусное размещение или перерасчет стоимости услуг.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x