Реализуем масштабные проекты, не доступные большинству игроков рынка

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Разработка концепции торгового центра | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Разработка концепции торгового центра

Услуга

Консалтинговая группа B2B Airwaves CG предлагает вам разработку концепции торгового центра на любом этапе его создания. Концепция торгового центра – основной документ, который определяет, как будет выглядеть центр, как он будет работать и развиваться, на какую целевую аудиторию будет рассчитан. Лучше всего заниматься разработкой концепции торгового центра до начала его строительства. Это поможет учесть все нюансы и избежать множества ошибок. Но и в процессе строительства разработка концепции возможна.

Стоимость

Стоимость проекта рассчитывается для каждого проекта индивидуально с учетом всех нюансов и особенностей деятельности вашей организации и рынка, на котором вы работаете или планируете осуществлять деятельность.

Дополнительная информация

Совсем недавно до наших людей начало доходить понимание, что недостаточно построить здание, и назвать его ТЦ или ТРЦ. Даже если его площади на первых порах и заполнятся арендаторами, и он вызовет недолгую вспышку интереса потребителей – такой проект практически обречен. Существует два важнейших фактора успешного развития торгового центра – это удачное расположение и правильная разработка концепции центра. От этого зависит привлекательность вашего центра для арендаторов, проходимость центра, спрос на различные услуги и товары, которые будут предлагаться вашим центром. Обязательно должны быть продумать все нюансы расположения якорных арендаторов, место расположения развлекательных площадок (в случае, если это ТРЦ) и детской игровой комнаты, точек общепита, эскалаторов и лифтов. Кажущиеся мелочи могут существенно повлиять на успех развития центра.

Специалисты нашей консалтинговой компании работают по современным проектам и методикам. Мы учитываем все аспекты будущего развития торговых или торгово-развлекательных центров. Кроме того, нам важно не только то, сколько вы сможете заработать на центре после открытия, но и то, сколько этот центр будет стоить и через пять, и через десять лет. При грамотной разработке концепции центра со временем стоимость его становиться только больше. Если же разработки не было, или в ней были допущены ошибки – со временем снизится и привлекательность для арендаторов, и поток потребителей, посещающих ваш центр.

До начала строительства торгового центра наши специалисты определяют, насколько удачно предполагаемое место расположения, какую форму здания следует выбрать, какую площадь нужно охватить, оптимальное число этажей, которое должно быть в данном центре. Мы также проводим маркетинговое исследование, чтобы узнать, на какую целевую аудиторию ТЦ или ТРЦ будет рассчитан, как будут двигаться потоки потребителей внутри центра и многое, многое другое.

Мы начинаем разработку концепции торгового центра в первую очередь с маркетингового исследования. Проводим анализ расположения будущего объекта, определяем основную целевую аудиторию и анализируем зоны охвата торговых помещений.

Затем мы приступаем к разработке плана строения, определяем оптимальное количество этажей и площадь, входы и выходы, расположение парковки и количество парковочных мест, также расположение лестниц, лифтов и эскалаторов внутри здания.

Определяем, какие объекты и где будут находиться, где и что лучше расположить, для увеличения потока покупателей.

Мы разрабатываем несколько вариантов использования ТЦ или ТРЦ, и выбираем оптимальный, помогаем воплотить его в жизнь.

Если вы не хотите подходить шаблонно к строительству торгового центра, хотите запустить проект востребованный, конкурентоспособный, выигрышно выделяющийся на фоне остальных – вам просто необходима разработка концепции ТЦ или ТРЦ, сделанная специалистами, грамотно и продуманно. Концепция центра – это не только и не столько архитекторский проект, сколько целая система проектов и действий, приводящая к долгосрочному и ожидаемому результату.

Особенно важно не забывать о разработке концепции с начального этапа в регионах, ведь именно там еще не развита культура правильного подхода к строительству ТЦ.

После разработки концепции ТЦ или ТРЦ вы получите документ, включающий в себя подробный план здания центра, с указанием всех входов и выходов, оптимальным расположением парковочных мест. В этом документе, также, будет содержаться информация об этажности здания, расположении лифтов, лестниц, эскалаторов. Там будут и данные, где лучше расположить якорных арендаторов, куда лучше поместить точки общепита, развлекательные центры, кинотеатр, если все это предусмотрено проектом. В итоге вы получите популярный, востребованный и приносящий стабильный доход центр, стоимость которого с годами будет только расти.

Услуга

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x