Оперативно решаем задачи заказчика на любом этапе проекта

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

100000 рабочих мест для молодежи

19.04.2016

Проблема безработицы среди молодежи в Европе приобретает драматичный характер. 25-30% людей до 30 лет трудоустроиться не могут. В России проблема не так остра. Лишь 14,2% молодежи до 24 лет не трудоустроено, при этом рабочих мест – с избытком. Однако не всегда они высокооплачиваемы. В этой связи некоторые крупные компании ЕС и РФ объединились для трудоустройства молодежи. Поставлена высокая планка – взять на работу 100000 юношей и девушек.

Инициатором программы помощи стала корпорация «Нестле», которую поддержали другие компании. В рамках проекта «Nestle needs YOUth» к 2016 производитель сладостей планирует принять на работу 20000 молодых специалистов. Уже сегодня 4000 счастливчиков занято на постоянных и временных работах, проходят стажировку. В России Nestle уже наняла 1147 работников. В следующие 3 года наниматель предоставит 2700 рабочих мест. Еще для 1000 молодых людей появится возможность практики и стажировки.

211 крупных компаний Европы и России составили костяк альянса. Среди них МТС, Констанция Кубань, Sodexo, Орехпром, Google, Twitter, White&Case, AXA, Adecco, EY, Cargill, Salesforce, Facebook и другие. Задача акции не просто позволить молодым людям заработать на жизнь, а развивать профессиональные навыки, повышать конкурентоспособность.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x