Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

4 причины, по которым адвокаты брендов должны сосредоточиться на качестве, а не на количестве

4 причины, по которым адвокаты брендов должны сосредоточиться на качестве, а не на количестве

08.12.2014

Работа адвоката бренда заключается в том, чтобы создавать и хранить информацию, которая объединяет потенциальных клиентов компании. Не удивительно, что адвокаты бренда иногда используют подход затопления социальных медиа-каналов своим присутствием, в надежде получить один или два клика. Этот же принцип использует в телемаркетинге те, кто преследует вас даже на семейном ужине. Разве вы хотите, чтобы так представляли вашу компанию? Появление на экране клиента мало что значит, если вам действительно есть, что предложить.

Вот четыре причины, почему адвокаты бренда должны в первую очередь думать о качестве, а не о количестве:

1. Не флудите для своих читателей

Если вы станете фолловерами сотен людей в наиболее многочисленных социальных медиа-платформах, вы поймете, что многое из того, что вы читаете - это просто гарнир на пустой тарелке. Это пример того, что размещать посты нужно только тогда, когда вы знаете, что вам есть что сказать ценного и о чем подумать, а также знаете, как это сказать лучше. Если вы не пишите каждый день, о вас не забудут, ведь если вы размещаете качественные материалы, вам будут вам только благодарны.

2. Постройте доверие в вашей предметной области

Независимо от положения, которое вы занимаете в Вашей компании, от продажи и производства до доставки и обслуживания клиентов, вы специалист. Многие ваши подписчики являются специалистами в разных областях, и могут принести большую пользу "тайными" знаниями. Это старое клише, но еще и хороший совет: напишите о том, что вы знаете.

3. Обретите влияние

Если вы экономите и делаете каждый день по одному посту, вы быстро обретете авторитет и влияние. Бренд-адвокат - это, конечно, хорошая новость для компании, но это также хорошая новость для вас. Ваш личный бренд-капитал - это то, что вы должны ценить. Если вы очень активны в социальных сетях, ваши руководители могут заметить это и стимулировать вас, чтобы расширить вашу роль в качестве посла бренда.

4. Будьте аутентичным.

Ваша речь важна в каждой вашей публикации, особенно если вы действуете как адвокат бренда. Простой способ написать пост правильно - сначала сказать вслух, что вы хотите написать в итоге. Запишите свой голос на телефон и ознакомьтесь с вашим нормальным темпом речи. Затем уберите все "э-э" и "так сказать", и получится ваш истинный голос. Если вы можете представить вашу компанию с честным голосом, это укрепит доверие к бренду в целом. Неважно, о чем вы пишете, подлинный голос выделяется из массовой болтовни. Когда адвокаты бренда создают продуманное наполнение, обязательно оставляют свои контакты. И на личном уровне хорошие публикации с вашим именем могут привести к возможностям для карьерного роста. Убедитесь, что ваше время и усилия не были потрачены впустую. От этого выиграет не только ваша компания.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x