11.04.2019
03 апреля 2019 года в Московском Городском Университете Управления Правительства Москвы прошел семинар для сотрудников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, посвященный вопросам повышения качества работы с обращениями граждан, в т.ч. в аспектах дружелюбия и доступного донесения информации.
Эксперт Консалтинговой компании B2B Airwaves Ольга Штурмина провела мастер-класс для более чем 40 представителей Департамента по оптимизации текстов ответов на обращения с учетом новых требований Правительства Москвы.
В ходе совместной работы были рассмотрены психологические основы восприятия письменной речи, проанализированы позиции обращающегося и отвечающего, разработаны критерии оценки «напряженности» текста и многие другие вопросы.
В практической части мастер-класса сотрудники Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы смогли проработать собственные, направленные ранее ответы на обращения, оценить эффективность предлагаемых подходов к анализу текста обращения и скрытого запроса автора обращения. В ходе отработки навыков составления дружелюбных и понятных простым людям ответов были достигнуты оптимальные варианты ответов, высоко оцененные руководителями направления обучения Департамента.