10.10.2014
Продажи компании возросли на 2,5% благодаря кампании Share a Coke. Суть маркетингового хода заключалась в особых этикетках и надписями «Семья», «Друзья», а также 250 распространенных имен.
В последние годы наблюдался существенный спад продаж безалкогольных напитков, в том числе и Coca-Cola. Наибольшим количеством в продажу вышли бутылки и банки с надписями имен Алекс, Джесс, Крис и слов «Семья», «Лучший друг на все времена». Помимо этого, было продано более 1 млн. банок через автоматы и 6 млн. виртуальных бутылок Coca-Cola.
В социальной сети Instagram за лето было выложено более полумиллиона фотографий, на которых присутствовал тэг #shareacoke. Продажи напитка возросли на 2,5% только за лето, а общий объем продаж за последние 11 лет вырос на 0,4%. В октябре компания опубликует подробные данные о показателях роста прибыли. Сейчас акция закончена, она была рассчитана только на летние месяцы, поэтому в магазинах остались последние бутылки и банки с надписями. Возможно, акция будет проведена повторно в следующем году.