03.11.2014
Жители Московской области основательно привыкли к фаст-фуду – недорогому и довольно распространённому. Здесь находятся около 4,7 тысяч предприятий общепита, 2,8 тысяч из которых – это кафе.
Тем не менее, основные точки быстрого питания находятся в районах железных дорог – в пересадочных местах, а также в больших торговых центрах, на рынках. Посаженников Владимир, являющийся министром потребительского рынка услуг по Московской области, обратил на это внимание и заметил, что в основном еду в них нельзя назвать полезной.
По его словам, данная ниша в общественном питании только начинает заполняться. Приглашаются туда предприниматели, желающие работать с новым фаст-фудом: современного вида и с хорошим качеством. Министр полагает, что именно такой бизнес необходим в Московском регионе.
Посаженников считает, что точки быстрого питания актуально открывать сельхозпроизводителям области и фермерам. Возможно использование франчайзинга, а также самостоятельных идей. В итоге увеличится маржинальный доход, а подмосковные жители получат в качестве питания продукты с родной земли.