20.11.2019
Как часто в вашей компании случаются ситуации, когда:
- в отделе маркетинга или продаж, у руководящего состава компании есть существенный вопрос о развитии бизнеса, который не под силу в решении внутренними силами или решение вызывает серьезные сомнения;
- отдел маркетинга/продаж никогда не решал какую-то задачу и не знает, как к ней подступиться;
- отдел маркетинга/продаж и какой-либо другой отдел компании не могут разграничить зоны ответственности ил сформировать систему отчетности и передачи информации;
- отделу маркетинга/продаж просто нужен разовый совет от профессионалов.
Во всех описанных случаях (и во множестве других, связанных с развитием вашего бизнеса) есть несколько решений:
1. обратиться за помощью к консультантам и подписать договор сопровождения;
2. задать вопрос в профессиональных сообществах;
3. принять решение, которое будет наименее неприятным из всех вариантов;
4. повысить свою квалификацию за счет обучения;
5. отложить решение до момента, когда будет больше данных.
Решения хороши и проверены временем, но имеют определенные ограничения:
- высокая стоимость предложения консалтинговых услуг редкая ситуация, когда профессиональные консультанты берутся за решение задачи без ее комплексного предварительного обследования;
- отсутствие конфиденциальности для решения конкретного вопроса в общении с коллегами из профессиональных сообществ;
- отсутствие времени на долгое решение.
Консалтинговая компания B2B Airwaves CG предлагает вам уникальное решение – маркетинговые и управленческие интервизии.
Интервизия – это процесс группового обсуждения конкретного кейса в кругу экспертов. В ходе интервизии происходит разбор отдельных вопросов с привлечением внешних экспертов, имеющих опыт и практику в сфере рассматриваемого вопроса.
Несомненными плюсами интервизии являются:
- возможность привлечения высокоуровневых экспертов на ограниченный период для разбора конкретного вопроса вашей компании;
- полная конфиденциальность услуги;
- скорость получения услуги;
- доступная стоимость услуги для компаний разного масштаба бизнеса.
Хотите узнать подробнее? Отправляйте запрос, мы с вами свяжемся в самое ближайшее время!
Особым элементом интервизии является «защита интересов бизнеса», т.е. участие в разборах тех ситуаций и кейсов в реализации маркетинговых и управленческих задач, которые привели к неоднозначным трактовкам ответственности за результат. Независимые эксперты рассмотрят ситуацию в комплексе и вынесут решение, не основанное на личных предпочтениях или предвзятом отношении в связи со статусами участников ситуации.