26.07.2019
23 июля эксперт компании B2B Airwaves Ольга Штурмина провела очередной семинар из цикла запланированных в рамках сотрудничества с Центром услуг для бизнеса ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Семинар был посвящен задаче выбора оптимального места для открытия собственного бизнеса. В ходе обучающего мероприятия были рассмотрены основные методы геомаркетингового анализа, представлены инструменты для расчета активности покупателей, трафика, прогнозирования спроса.
Участниками семинара было задано множество вопросов, детализирующих инструменты и методы геомаркетинга непосредственно к их видам деятельности. Ольгой Штурминой были представлены и разобраны кейсы по наиболее распространенным сложностям анализа, даны ответы всем участникам семинара.
По итогам семинара слушателями были высоко оценены качество и подбор материалов, квалификация спикера. Итоговая оценка семинара – 4,95 из максимально возможных 5 баллов.
Следующий семинар запланирован на август 2019 года, расписание можно уточнить на сайте ГБУ МБМ.