Задача заказчика:
К специалистам компании B2B Airwaves обратились представители крупной сети загородных мини-отелей с целью провести качественное глубинное маркетинговое исследование целевой аудитории заданного бизнес-сектора. Основными задачами данной аналитической работы были следующие пункты:
Описание решения:
Важно отметить, что клиентская база каждого загородного мини-отеля рассматриваемой сети была изучена отдельно, все данные в конечном итоге систематизированы в один большой отчет, и результаты данного исследования были предоставлены заказчику точно в срок.
Маркетинговое исследование целевой аудитории необходимо тем предпринимателям, которые стремятся укрепить позиции собственного бизнеса на том или ином рынке, а также получить уникальную и полезнейшую информацию об открывающихся перспективах развития бизнеса и о степени заинтересованности целевой аудитории в данном маркетинговом предложении. Команда B2B Airwaves выполнила большую работу, результаты которой помогли заказчику ближе узнать предпочтения и возможности своих клиентов, что в итоге дает широкие возможности с большей скоростью и продуктивностью развивать собственный бизнес.
Описание решения:
Важно отметить, что клиентская база каждого загородного мини-отеля рассматриваемой сети была изучена отдельно, все данные в конечном итоге систематизированы в один большой отчет, и результаты данного исследования были предоставлены заказчику точно в срок.
Маркетинговое исследование целевой аудитории необходимо тем предпринимателям, которые стремятся укрепить позиции собственного бизнеса на том или ином рынке, а также получить уникальную и полезнейшую информацию об открывающихся перспективах развития бизнеса и о степени заинтересованности целевой аудитории в данном маркетинговом предложении. Команда B2B Airwaves выполнила большую работу, результаты которой помогли заказчику ближе узнать предпочтения и возможности своих клиентов, что в итоге дает широкие возможности с большей скоростью и продуктивностью развивать собственный бизнес.