Услуги в области маркетинга и корпоративного развития

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Бизнес-планирование | B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития

Бизнес-планирование

Услуга

Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает своим клиентам комплекс услуг по созданию и разработке бизнес-планов. В рамках услуг по бизнес-планированию нашими специалистами осуществляется реализация проектов по: созданию финансовой модели бизнес-плана, финансовым расчетам на основании финансовой модели бизнес-плана, созданию бизнес-плана на основании разработанной финансовой модели, созданию бизнес-плана на основании финансовой модели с проработкой обоснования маркетингового плана.

Стоимость

Обширный спектр услуг в области бизнес-планирования от консалтинговой компании B2B Airwaves для компаний и проектов различных отраслей и масштабов определяет необходимость индивидуального подхода к расчету стоимости такого проекта. Для получения информации по вашему проекту вы можете отправить нам запрос с помощью формы.

Дополнительная информация

Бизнес-план – это документ, отражающий стоящие перед организацией цели и задачи, а также способы и пути их достижения, подкрепленные финансово-экономическими расчетами. Бизнес-план содержит информацию о компании, производимых товарах и услугах, структуре маркетинга компании, а также имеющихся и планируемых рынках сбыта.

Бизнес-планирование – процесс сбора, обработки и интерпретации информации, необходимой для обоснования планируемых в компании действий и проектов.

При разработке бизнес-плана наиболее эффективной и информативной является следующая структура бизнес-плана:

- Резюме бизнес-плана – краткая информация о сути проекта, рекламный документ о планируемом бизнесе. Данный раздел составляется по итогам разработки всех остальных разделов бизнес-плана, но выводится на первую позицию для возможности быстрого ознакомления со структурой предполагаемого бизнеса или бизнес-проекта.

- Описание компании – информация о компании, включая историю компании, информацию о структуре управления, персонале, партнерах и клиентах компании.

- Цели и задачи - заявленные и формализованные цели и задачи фирмы. Для обоснования достижимости поставленных целей и задач чаще всего проводится ситуационный анализ компании, являющийся по сути SWOT-анализом, т.е. отражающим сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы для компании со стороны факторов внешней и внутренней среды.

- Описание продукции (услуги) – тех товаров и услуг, которые будут представлены на рынке в результате реализации идеи, заложенной в бизнес-плане.

- Информация и анализ рынка – краткое маркетинговое исследование рынка, дающее ответы на вопросы: какова рыночная ниша товара/услуги, насколько агрессивна конкурентная среда, каков объем неудовлетворенного спроса на рынке, каковы перспективы развития рынка на ближайшие 2-3 года.

- Маркетинговый план – план, учитывающий, в первую очередь, нормы ценообразования на продукты или услуги компании, предполагаемые к реализации в бизнес-плане, рекламную политику компании, структуру рынка сбыта и особенностей взаимодействия с потребителями, систему стимулирования сбыта. В результате должна быть рассчитана точка безубыточности – т.е. та точка, в которой достигается полное соответствие доходов по результатам продаж всем суммарным затратам на производство единицы продукции.

- План производства – детальное описание всех производственных процессов, реализуемых на предприятии, требования к производственным помещениям и оборудованию, персоналу предприятия, система логистики.

- Источники и объем финансирования – сколько необходимо финансовых средств на реализацию проекта с достижением заведомо определенных показателей эффективности, какие источники финансирования рассматриваются, каков план привлечения и возврата инвестиций.

- Оценка рисков – обязательный пункт, дающий инвесторам представление о том, какие угрозы со стороны рынка, конкурентной среды могут быть наиболее вероятными и значительными для успешной реализации проекта и возврата вложенных средств. Основная задача данного пункта бизнес-плана – показать пути предотвращения возникновения риска, определить меры реагирования на риски, которых избежать при реализации проекта не удастся.

- Финансовый план – экономическое обоснование бизнес-плана, содержащее в себе обязательную информацию о прогнозируемом объеме продаж, оценку прибыли и убытков проекта, комплексный анализ движения денежных средств в проекте.

Консалтинговая компания B2B Airwaves предлагает своим клиентам следующие услуги в рамках комплекса услуг по бизнес-планированию:

- Разработка финансовой модели бизнес-плана, включающая в себя анализ и проверку имеющихся исходных данных бизнес-плана, финансовое моделирование, консультирование ответственных за бизнес-планирование сотрудников, подготовку итоговой формы финансовой модели;

- Разработка бизнес-плана на основе имеющейся финансовой модели, включающая в оценку существующей финансовой модели, сбор, обработку данных, необходимых для формирования всех блоков бизнес-плана, консультирование ответственных за бизнес-планирование сотрудников компании, формирование итогового бизнес-плана, отвечающего необходимым требованиям качества;

- Разработка маркетингового плана бизнес-плана, включающая в себя анализ имеющихся у заказчика данных для составления бизнес-плана, проведение маркетингового исследования для оценки состояния и перспектив рынка, расчет показателей рыночной эффективности, консультирование сотрудников компании, ответственных за разработку и защиту бизнес-плана, формирование маркетингового блока бзнес-плана.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x