Задача заказчика:
- разработка инструментов повышения эффективности бизнеса.
Описание решения:
Для реализации данной задачи были проведены следующие мероприятия:
- формирование имиджа компании;
- разработка системы оценки эффективности рекламно-марктеинговых мероприятий, включая инструменты расчета конверсии;
- разработка системы продвижения группы сайтов компании;
- разработка программы лояльности компании;
- разработка программы развития нового направления бизнеса с расчетом периода окупаемости;
- поиск и подбор менеджеров для отделов маркетинга и рекламы, продаж.
В ходе исследования специалистами была проанализирована рыночная ситуация, определен тренд развития рынка с учетом меняющейся экономической среды. Совместные действия позволили повысить эффективность предприятия в короткие сроки.
Описание решения:
Проведение рекламной кампании в интернет. Рекламная кампания по группам продуктов.
Разработка стратегии продвижения услуг компании, включая:
- Проведение стратегических сессий по продуктам компании;
- Формирование новых подходов к позиционированию услуг и продуктов компании;
- Разработка программы привлечения посетителей к сайту компании;
- Разработка, внедрение и сопровождение программы лояльности компании;