Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 977 830 42 23

info@b2bairwaves.ru

Новости компании
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • 01.03.2023 Деловая активность организаций в России в феврале 2023 года

    Росстат представляет итоги февральского обследования экономического поведения 4,5 тыс. организаций, занимающихся одним из двух видов экономической деятельности – "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства". В опросе участвовали организации, не относящиеся к субъектам малого предпринимательства.

    Индекс предпринимательской уверенности, отражающий обобщенное состояние деловой активности, в феврале 2023 г. составил:

    – в добыче полезных ископаемых – 2,7%;

    – в обрабатывающих производствах – 3,3%.

  • 06.02.2023 Об объеме производства нефтепродуктов с 23 по 29 января 2023 года и потребительских ценах на них

    Федеральная служба государственной статистики представляет данные еженедельного мониторинга производства нефтепродуктов за неделю и потребительских цен на них.

  • 26.01.2023 Об оценке индекса потребительских цен с 10 по 16 января 2023 года

    За период с 10 по 16 января 2023 г. индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,15%1), с начала января – 100,39% (для сравнения, в целом за январь 2022 г. – 100,99%).

  • 20.01.2023 Статистика начала 2023

  • 09.01.2023 Для генерации хороших идей человеку нужна уверенность, что его не засмеют и не осудят

    Для развития группового творчества требуется среда, поддерживающая риск, конструктивную критику и командную работу.

  • 19.12.2022 Лучше забыть о рабочих задачах до следующего утра

    Многие стремятся распределить свое рабочее время как можно эффективнее. Но не менее важно и то, чем мы занимаемся по вечерам: от этого зависит, как мы будем себя чувствовать на следующий день.

  • 09.11.2022 Сбер поделился своими финансовыми результатами за ноябрь

    Сбер продемонстрировал впечатляющие результаты, как для российского банка, которые все как один, если верить западным аналитикам, сегодня должны быть на грани краха. Но в действительности ситуация иная — в кризисной ситуации сейчас как раз-таки иностранные банки.

  • 28.03.2022 Особенности формирования команд для проведения сенсуса территории

    Актуальность рассматриваемой темы заключается в необходимости систематизации и актуализации знаний о формировании и управлении командами проекта сенсуса территории для его эффективной реализации и получения объективной информации по результатам проекта.

  • 22.03.2022 Возможности кризиса 2022

    С конца февраля 2022 года большинство представителей бизнеса находятся в непрерывном поиске решений, как стабилизировать, удержать свой бизнес в период серьезных экономических изменений. А есть те компании, которые готовы развиваться, но пока не знают, куда применить накопленный запас стремительно дешевеющих рублей.

    Итак, какие перспективы и возможности открывает нам новая экономическая реальность

  • 14.03.2022 Сенсус торговых точек

    Массовый исход международных брендов с территории РФ несет в себе как негативные, так и позитивные последствия. Сужение ассортимента, отсутствие в доступе любимых ТМ – для потребителя очевидны негативные последствия.

  • 10.03.2022 Как остаться на плаву в кризис?

    События конца февраля – начала марта 2022 года всем бизнесменам дали четкое понимание того, что кризис неизбежен. В такой ситуации непросто сохранить компанию на плаву, уже не говоря о прибыли.  Что может помочь в период, когда прогнозы строить невозможно и ситуация меняется сиюминутно?

  • 01.02.2022 Ценностно-стоимостная карта

    Сам процесс построения ценностно-стоимостной карты является многоэтапным и требует проведения целого ряда маркетинговых исследований. Однако, несмотря на видимую сложность процедуры, на данный момент при использовании новых технологий, построение данной карты вполне доступно для любой компании.

  • 27.12.2021 Вашему бизнесу нужен враг

    Определение врага вашего бизнеса может показаться воинственным, но на самом деле речь идет о том, чтобы дать вам возможность сосредоточиться на факторах среды, которые оказывают «толкающее» действие.

  • 30.11.2021 Бюджет на маркетинг. Как маркетологу достичь результата в переговорах с финансовым отделом

    Коммуникации – как внутренние, так и внешние – стали более важными, чем когда-либо. Восприятие и репутация среди заинтересованных сторон и коллег встали на повестку дня, поскольку лидеры продолжают бороться с ужесточением бюджетов и нарушением бизнес - планов в условиях пандемии. В дальнейшем развитие внутренних отношений с заинтересованными сторонами будет иметь важное значение для успеха CMO, особенно с теми, кто владеет ключом к стимулированию маркетинговой деятельности, а именно с финансовым директором.

  • 15.10.2021 Как сделать брейншторм максимально эффективным

    Мозговые штурмы - отличный способ разработать новые идеи и принять участие в работе команды, но для многих менеджеров они кажутся пустой тратой времени.

    Эти сеансы обычно приводят к тому, что некоторые участники ссорятся, в то время как другие просто сидят и слушают, не пытаясь принять участие. Это, конечно, пустая трата времени и совершенно непродуктивно, потому что весь смысл состоял в том, чтобы учесть вклад каждого, а если этого не происходит, то это бесполезно.

  • 27.09.2021 Как переосмысление ‘ценности " может повысить эффективность выбора

    Маркетинг пронизан субъективностью. От озарений и творчества до концепций и логосов ценность находится в глазах созерцателя. Как дом или классическая машина, идея – на пачке сигарет или в колоде из 60 слайдов-стоит только того, что вы готовы заплатить. И время, потраченное на его создание, не имеет никакого отношения к ценности.

  • 13.04.2021 Страхи в жизни и бизнесе во времена пандемии

    2020 год можно назвать годом страха. Помимо страха за собственную жизнь и здоровье в связи с распространением коронавирусной инфекции возникло множество страхов, связанных с экономической ситуацией и возможными последствиями от негативного развития событий.

    По результатам года после начала пандемии можно делать выводы о том, что изменилось в сознании людей, которые являются потребителями или владельцами/участниками бизнеса.

  • 30.03.2021 Российский рынок мяса индейки

    Рынок мяса индейки в России формируется, главным образом, продукцией российского производства, доля импорта на рынке по итогам 2020 г. не превысила 1%. Российскими предприятиями в 2020 г. было произведено порядка 330 тыс. тонн мяса индейки (в убойном весе), что на 20% выше уровня предыдущего года.

  • 07.12.2020 Маркетинговые исследования в период пандемии

    Эпидемия коронавируса заставила изменить подходы к работе практически все сферы бизнеса. Если отдельные отрасли от пандемии пострадали «наглядно», то степень изменения показателей других отраслей не так очевидна для широкой аудитории. Для многих организаций пандемия послужила толчком к глубоким внутренним перестройкам бизнеса и к осознанию важности системного подхода и глубокой аналитики процессов.

  • 18.10.2020 Профайлинг для Управления ЗАГС Москвы

    15 октября состоялся третий семинар по профайлингу, организованный Московским Городским Университетом Управления Правительства Москвы им. Ю.М.Лужкова для сотрудников Управления ЗАГС города Москвы. Бессменным спикером всех семинаров по тематике профайлинга является клинический психолог, эксперт в области развития бизнеса, основатель консалтинговой компании B2B Airwaves CG Филипп Штурмин.

  • 06.10.2020 Семинары по Профайлингу

    Уже 8 октября (четверг) мы возобновляем проведение БЕСПЛАТНЫХ Вводных онлайн семинаров по Профайлингу!!!

  • 01.10.2020 Расписание Школы ШТУРМ

    Учебный год для школьников начался 1 сентября, а начало занятий в нашей Школе ШТУРМ начинаются с 1 октября.

  • 17.09.2020 О маркетинге в HR от наших экспертов для HR-TV

    В мире современного бизнеса важно не только качество продукта или услуги, которую компания представляет, но и имидж самой компании.

    В начале 2000-х подобрать высококвалифицированного сотрудника в команду компании можно было в большей степени за счет размера предложенной заработной платы. Сегодня потенциальные сотрудники смотрят на официальную часть зарплаты, социальный пакет, офис компании, отзывы о бренде в целом и подразделениях по отдельности и прочее.

    Исследование, бенчмаркинг и работа с имиджем, B2B Airwaves CG, Ольга Штурмина, маркетинговые инструменты, управление репутацией компании, классические маркетинговые инструменты, управление персоналом, информационное управление персоналом, новые технологии управления персоналом, особенности управления персоналом.

    Поэтому очевидно, что HR в полной мере должен использовать классические маркетинговые инструменты для выстраивания эффективной работы в области подбора, мотивации и удержания ключевых сотрудников организации, считает Ольга Штурмина, директор маркетинговых проектов B2B Airwaves CG.

  • 25.08.2020 Как не ошибиться с маркетинговым исследованием

    Для того, чтобы узнать ситуацию на рынке, нужно провести маркетинговое исследование. Глобальное оно будет или точечное стоит определять в зависимости от стоящих целей. В любом случае важна как сама методология проведения исследования, так и последующий анализ полученных результатов.

    Как можно избежать ошибок при проведении маркетингового исследования?

  • 20.07.2020 Мониторинг сложных проектов

    Мониторинг цен и предложений конкурентов – это один из классических инструментов конкурентного анализа. Проведение мониторинга по открытым предложениям доступно внутренним сотрудникам компаний. Сложности, связанные с мониторингом большого количества товарных единиц, сегодня легко решаются с помощью парсинговых программ или привлечением массового персонала.

    По-другому обстоит дело мониторингом сложных проектов, когда стоимость на товар либо не представлена в открытом доступе, либо является расчетной под конкретный запрос. В такой ситуации внутренними силами компании провести мониторинг практически невозможно.

  • Новости 1 - 25 из 149
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
    Обратная связь:

    +7 (495) 989-48-45


    info@b2bairwaves.ru


    x