Многоуровневый контроль достоверности получаемых данных на каждом этапе

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Новости компании
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • 17.09.2020 О маркетинге в HR от наших экспертов для HR-TV

    В мире современного бизнеса важно не только качество продукта или услуги, которую компания представляет, но и имидж самой компании.

    В начале 2000-х подобрать высококвалифицированного сотрудника в команду компании можно было в большей степени за счет размера предложенной заработной платы. Сегодня потенциальные сотрудники смотрят на официальную часть зарплаты, социальный пакет, офис компании, отзывы о бренде в целом и подразделениях по отдельности и прочее.

    Исследование, бенчмаркинг и работа с имиджем, B2B Airwaves CG, Ольга Штурмина, маркетинговые инструменты, управление репутацией компании, классические маркетинговые инструменты, управление персоналом, информационное управление персоналом, новые технологии управления персоналом, особенности управления персоналом.

    Поэтому очевидно, что HR в полной мере должен использовать классические маркетинговые инструменты для выстраивания эффективной работы в области подбора, мотивации и удержания ключевых сотрудников организации, считает Ольга Штурмина, директор маркетинговых проектов B2B Airwaves CG.

  • 25.08.2020 Как не ошибиться с маркетинговым исследованием

    Для того, чтобы узнать ситуацию на рынке, нужно провести маркетинговое исследование. Глобальное оно будет или точечное стоит определять в зависимости от стоящих целей. В любом случае важна как сама методология проведения исследования, так и последующий анализ полученных результатов.

    Как можно избежать ошибок при проведении маркетингового исследования?

  • 20.07.2020 Мониторинг сложных проектов

    Мониторинг цен и предложений конкурентов – это один из классических инструментов конкурентного анализа. Проведение мониторинга по открытым предложениям доступно внутренним сотрудникам компаний. Сложности, связанные с мониторингом большого количества товарных единиц, сегодня легко решаются с помощью парсинговых программ или привлечением массового персонала.

    По-другому обстоит дело мониторингом сложных проектов, когда стоимость на товар либо не представлена в открытом доступе, либо является расчетной под конкретный запрос. В такой ситуации внутренними силами компании провести мониторинг практически невозможно.

  • 14.07.2020 Личные и корпоративные цели руководителя

    Большинство предпринимателей, начиная свой бизнес, преследуют своей целью финансовую устойчивость и независимость. При этом данная цель достаточно редко имеет измеримые и четко очерченные границы.

    Если говорить о личном представлении и жизни самого предпринимателя, то в цели заработать много денег, не работая «на дядю» нет ничего плохого. Если говорить с позиции компании, то тут возникают некоторые сложности.

  • 13.07.2020 Когда руководитель - враг организации…

    Организация – это микромодель государства. В зависимости от того, каких взглядов придерживается руководитель, формируется и форма государственного управления. Если руководитель динамичен, ориентирован на развитие и улучшение, то в компании царит как минимум демократия. Если руководитель уверен, что кроме него никто и никогда не сможет понять суть его бизнеса, то скорее всего вы попали в деспотию.

    Конечно, в зависимости от степени свободы сотрудников компании и уровня приверженности корпоративным ценностям (если они вообще существуют в компании) организация развивается с различной скоростью и степенью успешности. И, если продолжать проводить аналогию с государственной структурой, руководитель, будучи в том числе верховным главнокомандующим, определяет стратегию боя за место на рынке. Именно в таких боях зачастую руководитель может оказаться главным врагом компании.

  • 26.05.2020 Сенсус арендных территорий

    Очевидно, что при закрытии точек контакта с клиентами, эта территория становится свободной и доступной для аренды новыми пользователями. Если это территория внутри торгового или бизнес-центра, то информацию о ней найти не сложно, сами владельцы центров активно будут продвигать территорию на рынке, чтобы снизить свои издержки.

  • 25.05.2020 Результаты Общероссийского мониторинга самочувствия бизнеса

    Подведены итоги Общероссийского мониторинга самочувствия бизнеса. Результаты в нашем отчете!

  • 21.04.2020 Приглашаем к участию в мониторинге "самочувствия" бизнеса!

    Приглашаем всех желающих принять участие в Мониторинге "самочувствия" бизнеса в России.

  • 09.04.2020 Изменение потребительского поведения и тренды маркетинга

    Потребительское поведение напрямую зависит от уровня доходов и прозрачности финансовых перспектив населения. С учетом сложившейся ситуации (пандемия, самоизоляция, падение рубля, общее кризисное настроение в экономике) потребителям сложно быть хоть сколько-нибудь уверенными в завтрашнем дне.

  • 24.03.2020 Сенсус территории

    Сенсус торговых точек – это исследование территории для определения реального количества торговых точек определенного формата на ограниченной территории.

  • 23.03.2020 Как выжить бизнесу в период кризиса?

    2020 год начался с событий, которые еще год назад можно было увидеть разве что в фантастических фильмах. Мир под страхом пришедшей пандемии, страны изолируются, люди сидят дома… Бизнес с каждым днем все сильнее ощущает ужас наступившего кризиса. 23 марта началось с объявления Bank of America этапа рецессии в экономике США. Вывод – кризис начался в полную мощь и пока что мы видим только его начало. Понимая масштаб изменений, произошедших в мире за 2 недели, можно предполагать, что кризис пришел к нам всерьез и надолго.

  • 18.03.2020 SWOT-анализ в период всеобщей паники

    Рынок в панике, мир в панике! Но! Как истинные маркетологи, мы не унываем и ищем пути выхода из ситуации, когда рынок замирает в ожидании...

    Итак, не забываем, что SWOT-анализ еще никому не вредил. На что обратить внимание при SWOT-анализе в условиях всеобщей паники?

  • 12.03.2020 Как разработать стратегию маркетинга? Новая статья для "Директора по маркетингу и сбыту"

    В марте 2020 года вышла новая статья от экспертов B2B Airwaves CG для журнала "Директор по маркетингу и сбыту": "РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПОШАГОВЫЙ ПЛАН".

  • 20.11.2019 Интервизия для руководителей компании и отделов маркетинга и продаж

    Интервизия – это процесс группового обсуждения конкретного кейса в кругу экспертов. В ходе интервизии происходит разбор отдельных вопросов с привлечением внешних экспертов, имеющих опыт и практику в сфере рассматриваемого вопроса.

  • 26.07.2019 Семинар для Малого бизнеса Москвы

    Ольга Штурмина провела очередной семинар по теме геомаркетингового анализа для предпринимателей Москвы.

  • 11.04.2019 Бизнес-технологии для эффективной работы власти

    Эксперт B2B Airwaves CG Ольга Штурмина провела мастер-класс для представителей Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по эффективной работе с письменными ответами на обращения граждан.

  • 31.01.2019 Как бороться с откатами? Расскажем в журнале «Генеральный директор».

    Эксперт Консалтинговой компании B2B Airwaves Ольга Штурмина рассказала о методах эффективной борьбы с откатами в компании.

  • 15.01.2019 Сотрудничество с компанией Fuchs Oil

    Завершен первый этап взаимодействия с компанией Fuchs Oil в рамках комплексного исследовательского контакта.

  • 04.12.2018 Психология и работа в торговом зале: ключевые стратегии и тактики.

    Состоялся вебинар для представителей ювелирной отрасли на тему «Повышение эффективности работы в торговом зале с использованием психологических лайф-хаков».

  • 16.11.2018 Обучение по разработке программы лояльности

    15 ноября 2018 директор по маркетинговым проектам Ольга Штурмина провела вебинар для представителей ювелирной отрасли России на тему: «С чего начать разработку эффективной программы лояльности».

  • 28.09.2018 Обучение для представителей ювелирной отрасли от эксперта B2B Airwaves CG

    24 сентября эксперт B2B Airwaves CG Ольга Штурмина выступила с обучающим докладом для представителей ювелирной торговли об основных ошибках при разработке и реализации программ лояльности.

  • 03.09.2018 Сенсус торговых точек для дистрибьютора P&G

    Консалтинговая компания B2B Airwaves реализовала масштабный проект по сенсусу торговых точек для эксклюзивного дистрибьютора P&G в Северо-Кавказском и Южном регионах.

  • 31.08.2018 Аналитическая справка по химической промышленности

    На сайте в разделе Новости рынков размещена новая аналитическая справка, на этот раз по рынку химической промышленности, в частности химии органического синтеза. Для получения подробного аналитического отчета вы можете обратиться к нам любым удобным способом.

  • 21.08.2018 Подбор поставщиков для Папамаркет

    Специфика ассортимента магазина и групп потребителей определили необходимость обращения к специалистам для осуществления качественного подбор поставщиков продукции.

  • 03.08.2018 Является ли раздел «Комментарии» новейшей горячей точкой рекламы?

    Новый продукт от Disqus, система управления комментариями, которой пользуются 3 млн веб-сайтов, фокусируется на "интерес-маркетинге," размещении целевых объявлений в соответствии с комментариями читателей.

  • Новости 1 - 25 из 127
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
    Обратная связь:

    +7 (495) 989-48-45


    info@b2bairwaves.ru


    x