Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Новости компании
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • 27.09.2021 Как переосмысление ‘ценности " может повысить эффективность выбора

    Маркетинг пронизан субъективностью. От озарений и творчества до концепций и логосов ценность находится в глазах созерцателя. Как дом или классическая машина, идея – на пачке сигарет или в колоде из 60 слайдов-стоит только того, что вы готовы заплатить. И время, потраченное на его создание, не имеет никакого отношения к ценности.

  • 21.09.2021 Вашему бизнесу нужен враг

    Определение врага вашего бизнеса может показаться воинственным, но на самом деле речь идет о том, чтобы дать вам возможность сосредоточиться на факторах среды, которые оказывают «толкающее» действие.

  • 15.09.2021 Как сделать брейншторм максимально эффективным

    Мозговые штурмы - отличный способ разработать новые идеи и принять участие в работе команды, но для многих менеджеров они кажутся пустой тратой времени.

    Эти сеансы обычно приводят к тому, что некоторые участники ссорятся, в то время как другие просто сидят и слушают, не пытаясь принять участие. Это, конечно, пустая трата времени и совершенно непродуктивно, потому что весь смысл состоял в том, чтобы учесть вклад каждого, а если этого не происходит, то это бесполезно.

  • 23.08.2021 Бюджет на маркетинг. Как маркетологу достичь результата в переговорах с финансовым отделом

    Коммуникации – как внутренние, так и внешние – стали более важными, чем когда-либо. Восприятие и репутация среди заинтересованных сторон и коллег встали на повестку дня, поскольку лидеры продолжают бороться с ужесточением бюджетов и нарушением бизнес - планов в условиях пандемии. В дальнейшем развитие внутренних отношений с заинтересованными сторонами будет иметь важное значение для успеха CMO, особенно с теми, кто владеет ключом к стимулированию маркетинговой деятельности, а именно с финансовым директором.

  • 13.04.2021 Страхи в жизни и бизнесе во времена пандемии

    2020 год можно назвать годом страха. Помимо страха за собственную жизнь и здоровье в связи с распространением коронавирусной инфекции возникло множество страхов, связанных с экономической ситуацией и возможными последствиями от негативного развития событий.

    По результатам года после начала пандемии можно делать выводы о том, что изменилось в сознании людей, которые являются потребителями или владельцами/участниками бизнеса.

  • 30.03.2021 Российский рынок мяса индейки

    Рынок мяса индейки в России формируется, главным образом, продукцией российского производства, доля импорта на рынке по итогам 2020 г. не превысила 1%. Российскими предприятиями в 2020 г. было произведено порядка 330 тыс. тонн мяса индейки (в убойном весе), что на 20% выше уровня предыдущего года.

  • 10.03.2021 Ценностно-стоимостная карта

    Сам процесс построения ценностно-стоимостной карты является многоэтапным и требует проведения целого ряда маркетинговых исследований. Однако, несмотря на видимую сложность процедуры, на данный момент при использовании новых технологий, построение данной карты вполне доступно для любой компании.

  • 07.12.2020 Маркетинговые исследования в период пандемии

    Эпидемия коронавируса заставила изменить подходы к работе практически все сферы бизнеса. Если отдельные отрасли от пандемии пострадали «наглядно», то степень изменения показателей других отраслей не так очевидна для широкой аудитории. Для многих организаций пандемия послужила толчком к глубоким внутренним перестройкам бизнеса и к осознанию важности системного подхода и глубокой аналитики процессов.

  • 18.10.2020 Профайлинг для Управления ЗАГС Москвы

    15 октября состоялся третий семинар по профайлингу, организованный Московским Городским Университетом Управления Правительства Москвы им. Ю.М.Лужкова для сотрудников Управления ЗАГС города Москвы. Бессменным спикером всех семинаров по тематике профайлинга является клинический психолог, эксперт в области развития бизнеса, основатель консалтинговой компании B2B Airwaves CG Филипп Штурмин.

  • 06.10.2020 Семинары по Профайлингу

    Уже 8 октября (четверг) мы возобновляем проведение БЕСПЛАТНЫХ Вводных онлайн семинаров по Профайлингу!!!

  • 01.10.2020 Расписание Школы ШТУРМ

    Учебный год для школьников начался 1 сентября, а начало занятий в нашей Школе ШТУРМ начинаются с 1 октября.

  • 17.09.2020 О маркетинге в HR от наших экспертов для HR-TV

    В мире современного бизнеса важно не только качество продукта или услуги, которую компания представляет, но и имидж самой компании.

    В начале 2000-х подобрать высококвалифицированного сотрудника в команду компании можно было в большей степени за счет размера предложенной заработной платы. Сегодня потенциальные сотрудники смотрят на официальную часть зарплаты, социальный пакет, офис компании, отзывы о бренде в целом и подразделениях по отдельности и прочее.

    Исследование, бенчмаркинг и работа с имиджем, B2B Airwaves CG, Ольга Штурмина, маркетинговые инструменты, управление репутацией компании, классические маркетинговые инструменты, управление персоналом, информационное управление персоналом, новые технологии управления персоналом, особенности управления персоналом.

    Поэтому очевидно, что HR в полной мере должен использовать классические маркетинговые инструменты для выстраивания эффективной работы в области подбора, мотивации и удержания ключевых сотрудников организации, считает Ольга Штурмина, директор маркетинговых проектов B2B Airwaves CG.

  • 25.08.2020 Как не ошибиться с маркетинговым исследованием

    Для того, чтобы узнать ситуацию на рынке, нужно провести маркетинговое исследование. Глобальное оно будет или точечное стоит определять в зависимости от стоящих целей. В любом случае важна как сама методология проведения исследования, так и последующий анализ полученных результатов.

    Как можно избежать ошибок при проведении маркетингового исследования?

  • 20.07.2020 Мониторинг сложных проектов

    Мониторинг цен и предложений конкурентов – это один из классических инструментов конкурентного анализа. Проведение мониторинга по открытым предложениям доступно внутренним сотрудникам компаний. Сложности, связанные с мониторингом большого количества товарных единиц, сегодня легко решаются с помощью парсинговых программ или привлечением массового персонала.

    По-другому обстоит дело мониторингом сложных проектов, когда стоимость на товар либо не представлена в открытом доступе, либо является расчетной под конкретный запрос. В такой ситуации внутренними силами компании провести мониторинг практически невозможно.

  • 14.07.2020 Личные и корпоративные цели руководителя

    Большинство предпринимателей, начиная свой бизнес, преследуют своей целью финансовую устойчивость и независимость. При этом данная цель достаточно редко имеет измеримые и четко очерченные границы.

    Если говорить о личном представлении и жизни самого предпринимателя, то в цели заработать много денег, не работая «на дядю» нет ничего плохого. Если говорить с позиции компании, то тут возникают некоторые сложности.

  • 13.07.2020 Когда руководитель - враг организации…

    Организация – это микромодель государства. В зависимости от того, каких взглядов придерживается руководитель, формируется и форма государственного управления. Если руководитель динамичен, ориентирован на развитие и улучшение, то в компании царит как минимум демократия. Если руководитель уверен, что кроме него никто и никогда не сможет понять суть его бизнеса, то скорее всего вы попали в деспотию.

    Конечно, в зависимости от степени свободы сотрудников компании и уровня приверженности корпоративным ценностям (если они вообще существуют в компании) организация развивается с различной скоростью и степенью успешности. И, если продолжать проводить аналогию с государственной структурой, руководитель, будучи в том числе верховным главнокомандующим, определяет стратегию боя за место на рынке. Именно в таких боях зачастую руководитель может оказаться главным врагом компании.

  • 26.05.2020 Сенсус арендных территорий

    Очевидно, что при закрытии точек контакта с клиентами, эта территория становится свободной и доступной для аренды новыми пользователями. Если это территория внутри торгового или бизнес-центра, то информацию о ней найти не сложно, сами владельцы центров активно будут продвигать территорию на рынке, чтобы снизить свои издержки.

  • 25.05.2020 Результаты Общероссийского мониторинга самочувствия бизнеса

    Подведены итоги Общероссийского мониторинга самочувствия бизнеса. Результаты в нашем отчете!

  • 21.04.2020 Приглашаем к участию в мониторинге "самочувствия" бизнеса!

    Приглашаем всех желающих принять участие в Мониторинге "самочувствия" бизнеса в России.

  • 09.04.2020 Изменение потребительского поведения и тренды маркетинга

    Потребительское поведение напрямую зависит от уровня доходов и прозрачности финансовых перспектив населения. С учетом сложившейся ситуации (пандемия, самоизоляция, падение рубля, общее кризисное настроение в экономике) потребителям сложно быть хоть сколько-нибудь уверенными в завтрашнем дне.

  • 24.03.2020 Сенсус территории

    Сенсус торговых точек – это исследование территории для определения реального количества торговых точек определенного формата на ограниченной территории.

  • 23.03.2020 Как выжить бизнесу в период кризиса?

    2020 год начался с событий, которые еще год назад можно было увидеть разве что в фантастических фильмах. Мир под страхом пришедшей пандемии, страны изолируются, люди сидят дома… Бизнес с каждым днем все сильнее ощущает ужас наступившего кризиса. 23 марта началось с объявления Bank of America этапа рецессии в экономике США. Вывод – кризис начался в полную мощь и пока что мы видим только его начало. Понимая масштаб изменений, произошедших в мире за 2 недели, можно предполагать, что кризис пришел к нам всерьез и надолго.

  • 18.03.2020 SWOT-анализ в период всеобщей паники

    Рынок в панике, мир в панике! Но! Как истинные маркетологи, мы не унываем и ищем пути выхода из ситуации, когда рынок замирает в ожидании...

    Итак, не забываем, что SWOT-анализ еще никому не вредил. На что обратить внимание при SWOT-анализе в условиях всеобщей паники?

  • 12.03.2020 Как разработать стратегию маркетинга? Новая статья для "Директора по маркетингу и сбыту"

    В марте 2020 года вышла новая статья от экспертов B2B Airwaves CG для журнала "Директор по маркетингу и сбыту": "РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПОШАГОВЫЙ ПЛАН".

  • 20.11.2019 Интервизия для руководителей компании и отделов маркетинга и продаж

    Интервизия – это процесс группового обсуждения конкретного кейса в кругу экспертов. В ходе интервизии происходит разбор отдельных вопросов с привлечением внешних экспертов, имеющих опыт и практику в сфере рассматриваемого вопроса.

  • Новости 1 - 25 из 138
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
    Обратная связь:

    +7 (495) 989-48-45


    info@b2bairwaves.ru


    x