Задача заказчика:
Проведение рекламной кампании в интернет. Рекламная кампания по группам продуктов.
Разработка стратегии продвижения услуг компании, включая:
Проведение аудита эффективности маркетинговой деятельности и разработка корректирующих действий, направленных на увеличение объемов продаж.
Описание решения:
В ходе проведения аудита основным критерием эффективности мероприятий была принята конверсия обращения на сайт в продажу. Для определения источника информации о сайте был проведен всесторонний анализ данных, позволивший выделить ключевые источники информации о продуктах компании, переход с которых в большей степени характеризуется совершением пользователями покупки. По итогам проведенного анализа были выработаны корректирующие меры по реформированию структуры рекламной активности сайта, изменению формата обслуживания клиентов. В результате выработанных рекомендаций за период с сентября по ноябрь 2012 года в интернет-магазине наблюдается стабильный прирост объема продаж не менее чем на 20% в месяц.
Описание решения:
В ходе проведения аудита основным критерием эффективности мероприятий была принята конверсия обращения на сайт в продажу. Для определения источника информации о сайте был проведен всесторонний анализ данных, позволивший выделить ключевые источники информации о продуктах компании, переход с которых в большей степени характеризуется совершением пользователями покупки. По итогам проведенного анализа были выработаны корректирующие меры по реформированию структуры рекламной активности сайта, изменению формата обслуживания клиентов. В результате выработанных рекомендаций за период с сентября по ноябрь 2012 года в интернет-магазине наблюдается стабильный прирост объема продаж не менее чем на 20% в месяц.