Задача заказчика:
- разработка системы продвижения компании.
Описание решения:
Формирование маркетинговой стратегии компании. Проведение анализа конкурентной среды АКГ с определением наиболее сильных позиций группы и выработкой маркетинговых мероприятий, способствующих усилению данных позиций. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:
- общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;
-
анализ основных игроков рынка (не включая компании «большой четверки» как не являющиеся прямыми конкурентами в виду исходно более выгодных позиций выхода и функционирования на рынке услуг, основанных на прямой принадлежности к международным компаниям);
-
анализ структуры предлагаемых услуг и ценовой мониторинг наиболее представленных видов услуг;
-
анализ используемых рекламно-маркетинговых инструментов для привлечения клиентов к своим услугам;
-
анализ активности конкурентов в сфере закупок аудиторско-консалтинговых услуг для государственных и муниципальных нужд;
-
анализ отраслевой ориентированности аудиторско-консалтинговых компаний;
-
другие вопросы.
Консультирование в области кадровой политики компании, разработка системы мотивации персонала на основе KPI.
Разработка программы лояльности для аудиторско-консалтинговой группы.
Описание решения:
Формирование маркетинговой стратегии компании. Проведение анализа конкурентной среды АКГ с определением наиболее сильных позиций группы и выработкой маркетинговых мероприятий, способствующих усилению данных позиций. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:
- общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;
-
анализ основных игроков рынка (не включая компании «большой четверки» как не являющиеся прямыми конкурентами в виду исходно более выгодных позиций выхода и функционирования на рынке услуг, основанных на прямой принадлежности к международным компаниям);
-
анализ структуры предлагаемых услуг и ценовой мониторинг наиболее представленных видов услуг;
-
анализ используемых рекламно-маркетинговых инструментов для привлечения клиентов к своим услугам;
-
анализ активности конкурентов в сфере закупок аудиторско-консалтинговых услуг для государственных и муниципальных нужд;
-
анализ отраслевой ориентированности аудиторско-консалтинговых компаний;
-
другие вопросы.
Консультирование в области кадровой политики компании, разработка системы мотивации персонала на основе KPI.
Разработка программы лояльности для аудиторско-консалтинговой группы.