Не разделяем заказчиков на "крупных" и "маленьких"

+7 495 989 48 45

info@b2bairwaves.ru

Аудиторско-консалтинговая группа

Задача заказчика:

- разработка системы продвижения компании.

Описание решения:

Формирование маркетинговой стратегии компании. Проведение анализа конкурентной среды АКГ с определением наиболее сильных позиций группы и выработкой маркетинговых мероприятий, способствующих усилению данных позиций. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:

  • общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;
  • анализ основных игроков рынка (не включая компании «большой четверки» как не являющиеся прямыми конкурентами в виду исходно более выгодных позиций выхода и функционирования на рынке услуг, основанных на прямой принадлежности к международным компаниям);
  • анализ структуры предлагаемых услуг и ценовой мониторинг наиболее представленных видов услуг;
  • анализ используемых рекламно-маркетинговых инструментов для привлечения клиентов к своим услугам;
  • анализ активности конкурентов в сфере закупок аудиторско-консалтинговых услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • анализ отраслевой ориентированности аудиторско-консалтинговых компаний;
  • другие вопросы.

Консультирование в области кадровой политики компании, разработка системы мотивации персонала на основе KPI.

Разработка программы лояльности для аудиторско-консалтинговой группы.

Описание решения:

Формирование маркетинговой стратегии компании. Проведение анализа конкурентной среды АКГ с определением наиболее сильных позиций группы и выработкой маркетинговых мероприятий, способствующих усилению данных позиций. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:

  • общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;
  • анализ основных игроков рынка (не включая компании «большой четверки» как не являющиеся прямыми конкурентами в виду исходно более выгодных позиций выхода и функционирования на рынке услуг, основанных на прямой принадлежности к международным компаниям);
  • анализ структуры предлагаемых услуг и ценовой мониторинг наиболее представленных видов услуг;
  • анализ используемых рекламно-маркетинговых инструментов для привлечения клиентов к своим услугам;
  • анализ активности конкурентов в сфере закупок аудиторско-консалтинговых услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • анализ отраслевой ориентированности аудиторско-консалтинговых компаний;
  • другие вопросы.

Консультирование в области кадровой политики компании, разработка системы мотивации персонала на основе KPI.

Разработка программы лояльности для аудиторско-консалтинговой группы.

Обратная связь:

+7 (495) 989-48-45


info@b2bairwaves.ru


x